Как изменяется периодичность ТО с приближением вечного двигателя?

723
Содержание:

В мире немало парадоксальных ситуаций и одна из них звучит вопросом. Если каждый год представители ведущих автостроителей рапортуют на презентациях о выпуске более совершенной модели, нежели предыдущая, расхваливают ее надежность, повышенное качество, а производители периферийных материалов неустанно трудятся над улучшением свойств – почему среди автолюбителей до сих пор не наблюдается снижения количества посещений автосервисов.

Интернет-магазин автозапчастей Opel

Отчего ушли к тому и пришли

Единственным прорывом в этой области можно считать строительство и пуск легендарного завода в Тольятти по выпуску переформатированных «Фиатов». Когда с конвейера стали сходить отечественные «Жигули», а новые масла появились в обороте – не показываться в сервисах обслуживания можно было, пока счетчик не отсчитает 10.000 км. Это был настоящий прогресс поскольку «Москвич» таким достижением никак похвастаться не мог, не говоря уже о ранних моделях, например, «Победа».

Однако у некоторых автомобилистов данный факт нынче вызывает усмешку, так как с начала 70-х некоторые современные машины ушли недалеко. Непросто обстоят дела со сроками и стоимостью ТО, так как у разных дилеров и в зависимости от марки машины, цены могут значительно разниться. Впрочем, со сроками обслуживания – вопрос решаемый и гораздо легче. Некоторые фирмы-производители рекомендуют посещать автосервис после 15.000 пробега, а другие в целях повышения имиджа идут на хитрости.

к содержанию ↑

Катайся сколько угодно, но не забывай доливать масло

Некоторые производители заявляют 20.000 км, но с оговоркой, что масло желательно менять после каждых 10.000 км. К, примеру, во Франции «Ситроены» подлежат осмотру после 30.000 км, хотя разница заграничных, городских автопробегов по сравнению со столичными магистралями теперь не так уж велика, да и масла льют одинаковые. Опросы, проводимые в Европе и России, кардинально ситуацию не прояснили. Обслуживание везде – удовольствие дорогое, как обычных машин, так и гибридов, не говоря уже об электромобилях, где в вопросе ТО еще мало опыта.

Интернет-магазин автозапчастей Opel

Некоторые предлагают менять не одну деталь, а несколько, невзирая на износ, чтобы удешевить стоимость обслуживания, а также выработать систему индивидуального обслуживания к каждому автомобилю – учитывать условия эксплуатации. В этом варианте без сомнения выиграют те, кто не любит испытывать свой автомобиль на прочность, гоняя по сельским дорогам. Останавливает внедрение такого подхода только законодательство. Наблюдение за ТС а также определение местоположения может расцениваться как вмешательство в личную жизнь водителя.

к содержанию ↑

Российские дороги и иностранные машины

Пока революционных перемен ждать не приходится. Производители страхуются от разных форс-мажоров и объясняют частое межсервисное посещение необходимостью тщательного контроля над узлами агрегата и предупреждения поломок на ранней стадии. Справедливости ради можно подчеркнуть, что эксплуатация машины в России часто связана с экстримомо. Не секрет, что дорогая модель на плановом сервисном обслуживании, а также в интервале между ними обойдется дороже, чем средней стоимости авто или бюджетная модель.

Здесь в лишние траты и дополнительные расходы войдут обслуживание полного привода, гибридного двигателя и т.д. в зависимости от марки машины. Поэтому перед покупкой автомобиля лучше все сразу заранее просчитать, чтобы потом, после приобретения машины, не чесать затылок и не заглядывать в опустошенный кошелек. В стоимость войдут: запчасти сервисное обслуживание и т.д.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here