Пора протестировать пусковые провода, чтобы иметь право на верный выбор

0
5556

Качественную проводку не так-то легко встретить на авторынке. Впрочем, и в магазинах розничной сети, для испытаний не попалось ничего, кроме обычного предложения, от которого большинство водителей отказываются.

Пора протестировать пусковые провода, чтобы иметь право на верный выбор

Встретились как-то два китайца, мексиканец и русский

Но, не так давно в руки наконец-таки попал образец калужского «Энергомаша» «Совет автоэлектрика». Для выяснения истины пришлось прикупить также упаковку «крокодилов» Snap-on Booster Cables BC 15500 (Мексика), известных своей неординарной ценой и превосходным исполнением.

В компанию «пригласили» китайский бренд Piece of Mind с многообещающими параметрами выдать «нагора» 800 А. С трудом верилось в объявленные цифры. Но, как известно, чем Бог не шутит. Стоит сказать, что целью эксперимента ставилось узнать в каких проводах 200 А падение напряжения не более 0,4 В и смогут ли они выдержать заявленный ток в течение 10с.

Отечественная разработка вне конкуренции

Явным фаворитом оказалась родная сердцу модель вышеупомянутого «Энергомаша». Кроме выдержанных нормативов, провода порадовали своей работой при увеличенной 70% нагрузке. Из особенностей можно выделить морозостойкий, гибкий провод, широкие латунные клещи для лучшего электроконтакта и прочие положительные факторы.

Пора протестировать пусковые провода, чтобы иметь право на верный выбор

Итак, длина – 3 метра, заявленный ток – 480А. К тестам подключили еще один образец – AUTOPROFI AP/BC-7000 Pro, из Поднебесной. Изделие не разочаровало, несмотря на относительно низкую цену и общую доступность. Заявленный ток в паспорте 750А, длинна 2.2 метра. До указанных параметров ему конечно еще далеко, но на фоне рыночных собратьев изделие смотрится достойно.

Ещё на AutoLaws.Net:
Может ли силовой бампер быть алюминиевым

Пора протестировать пусковые провода, чтобы иметь право на верный выбор

Китайские бренды – середнячки

На испытаниях из «крокодилов» вытянули 600А, что очень неплохо. Также не боятся провода суровой зимы, а холодное обжатие на ручках оказалось надежным. Еще один представитель дружеского народа Piece of Mind PM 0511 по исходу теста не смог подняться выше третьего места.

Пора протестировать пусковые провода, чтобы иметь право на верный выбор

С заявленным током 800А и длиной кабеля 4 м изделие не произвело впечатления поскольку, выжало всего 200А. Это все, на что способен «кусок разума» (перевод с английского). Единственное достоинство экземпляра – морозоустойчивость мягких проводов, не считая доступную цену.

Ничего в них особенного не оказалось

К такому невыразительному собрату можно добавить Мексиканский бренд Snap-on Booster Cables BC 15500, который разочаровал еще на старте испытаний. Все, чем похвасталась модель – это заоблачная цена и, собственно говоря, имя. Как только ток достиг скромной величины 480А, падение напряжения превысило 2.0 В, а данная знаковая величина недопустима даже в 1000А.

Пора протестировать пусковые провода, чтобы иметь право на верный выбор

Кроме устойчивости к морозной погоде – ничего примечательного. Как показали испытания не всё то золото, что блестит. А проводились они ни где-нибудь, а в НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ. Перво-наперво была дана оценка климатической устойчивости при минус 30 градусов.

Некоторые критерии «естественного отбора»

Требования: изоляция не должна была дать трещин, а сами провода сохранить мягкость. Был произведен замер напряжения на каждом проводе при 200, 480, 600, 800А. При токе 1000А оно не должно было оказаться свыше 2,0В. Далее в 10-секундном интервале произвели оценку напряжения при нагрузке. При тех же токах оно не должно опускаться ниже 6,0В. После проведенной проверки на пригодность можно сказать, что следует лучше выбирать провода, поскольку большинство предложений по-прежнему «тонкие», а потому их все чаще можно встретить в багажнике водителя непрофессионала.

Пора протестировать пусковые провода, чтобы иметь право на верный выбор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.