Настоящее и будущее амортизаторов

288
Содержание:

Проектируя автомобиль, конструкторы уделяют каждой детали особое внимание. Весь процесс создания доводится до совершенства, так как применяются современные высокие технологии и лучшие инженерные мысли. Амортизаторы не являются исключением. Казалось бы, данные детали уже не возможно усовершенствовать, однако специалисты с каждым годом доказывают обратное.

http://in-drive.ru/wp-content/uploads/2014-12/15221345_zhazq.jpg»>Настоящее и будущее амортизаторов

Современные амортизаторы

Сейчас практически у каждого производителя системы завязаны на работе электроники авто. Наиболее популярными являются автоматически регулируемые амортизаторы передние и задние. Среди данного типа амортизаторов особым спросом пользуются модели CDC и модели с системой MRC.

Главной особенностью амортизаторов CDC является электромагнитный клапан. Именно за счет клапана изменяется подача масла. В CDC информация поступает от разнообразных датчиков, в числе которых система ABS. Полученные данные обрабатываются блоком управления, который рассчитывает необходимые амортизационные усилия каждые две сотые доли секунды. Обработанные данные подаются на управляющий амортизационный клапан в виде определенной величины силы тока. Таким образом, амортизационные усилия автоматически адаптируются к состоянию дороги и дорожной ситуации.

Амортизаторы системой магнитной регулировки жесткости MRC отличаются от других моделей структурой рабочей жидкости. В системе MRC используется магнито-реологическая жидкость, которая получается в результате добавления в масло специальных веществ, чувствительных к магнитному полю. Работает жидкость, как и в обыкновенных амортизаторах. Единственное отличие — работает за счет воздействия электромагнитного поля, которое генерируется особыми катушками. Вязкость жидкости меняется с частотой в одну секунду 1000 раз.

к содержанию ↑

Чего ждать дальше?

Компания KYB особое внимание стала уделять «зеленым» технологиям. Сейчас активно ведутся работы по созданию и внедрению в эксплуатацию безвредных амортизаторов. Вполне возможно, что в ближайшем будущем на смену нынешним моделям придут следующие амортизаторы: безмасляный амортизатор (OFD), альтернативный гидравлический амортизатор (AFD) и амортизатор с биодеградируемой жидкостью (BFD). Разумеется, такие типы амортизаторов уже существуют, однако они не до конца доработаны.

Более подробно стоит рассмотреть AFD и BFD. Первый тип в качестве воздействующей жидкости вместо масла использует водорастворимую жидкость, которая устойчива к резким изменениям температуры и имеет отличную способность к биохимическому распаду. Второй тип амортизаторов использует биодеградируемой жидкостью и масло, которое хорошо подается биохимическому распаду. Масло на 80% и больше распадается на микроорганизмы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here