Концепт Mercedes-Benz G-Code является электро-водородным кроссовером

298
Содержание:

Китайская дизайнерская студия познакомила общественность с электро-водородным кроссовером. Речь идет о компании Mercedes-Benz в Пекине, которая на днях представила смелое дизайнерское решение для концепта Mercedes-Benz G-Code. Данная модель ориентирует в себе прототип автомобиля для мегаполисов и современной азиатской молодежи.

Концепт Mercedes-Benz G-Code является электро-водородным кроссовером

Создатели охарактеризовали Mercedes-Benz G-Code как представителя вседорожного купе нового поколения. Надо сказать, что разработанное детище заметно опережает по внешним данным самого компактного серийника Mercedes-Benz GLA. Ширина, длинна и высота Mercedes-Benz G-Code или SUC — Sport Utility Coupe составляет 1900 мм, 4100 мм, 1500 мм.

Мощный концепт для обеспеченных людей

Технические характеристики располагают, чтобы модель называли вседорожной и прежде всего за счет впечатляющего дорожного просвета и коротких свесов. Креативная мысль инженеров воплотилась в оригинальное решение по поводу замены стандартной жалюзи радиатора на мерцающий экран, который будет сигнализировать о разных режимах работы основного агрегата кроссовера. По мнению создателей данная конфигурация станет свидетельствовать о применении в машине высоких технологий. Двигатель же будет охлаждаться за счет боковых решеток и нижней части переднего бампера.

Концепт Mercedes-Benz G-Code является электро-водородным кроссовером

Концепт Mercedes-Benz G-Code является электро-водородным кроссовером

Концепт Mercedes-Benz G-Code является электро-водородным кроссовером

В качестве альтернативы боковым зеркалам было решено использовать видеокамеры. Кроме этого из элементов машины можно выделить отдельные детали, которые служат солнечными батареями, а также способность изделия получать энергию для аккумуляторов от ветра и функционированию демпфирующих частей. Сердцем кроссовера можно назвать гибридный многорежимный двигатель, работающий на водороде. Для максимального действия нужно включить режим Hybrid Sport. Экономичный режим – Hybrid Eco, но при этом будут задействованы все возможности силовой установки. А в режиме Hybrid eDrive заработает только электродвигатель.

к содержанию ↑

Как скоро увидит мир прогрессивную модель

Как утверждают разработчики такой «малыш» сможет функционировать на два или сразу четыре ведущих колеса и соответственно войдет в историю как многоприводный. Задуманное технологическое решение, тем не менее, остается пока в ожидании, так как неизвестно отважилась ли Китайская дизайн-студия отправить свой проект на головное предприятие. А вот эксперты склонны полагать, что появление на рынке Mercedes-Benz G-Code составило бы достойную конкуренцию субкомпакту Q1 (приблизительная презентация через 2 года) от небезызвестной Audi. Поживем-увидим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here