Безопасность на дорогах и новые перспективы вновь обсуждались законодателями

155
Содержание:

С весьма интересным предложением выступила председатель Совета Федерации. По мнению В. Матвиенко пришло время сделать ПДД едиными для стран СНГ. Кроме этого, она отметила важность борьбы с коррупцией в российских автошколах, повышению качества обучения в данных заведениях. Кстати, сегодня она не видит в новом водителе подготовленного выпускника, прошедшего обучение в автошколе и сомневается, что он получил достаточно знаний. Ведь, уровень подготовки, по ее словам, заметно снизился. Раньше, как она помнит, с абитуриентов спрашивали гораздо жёстче. Матвиенко даже сама призналась, что на права ей удалось сдать лишь с третьего раза.

Безопасность на дорогах и новые перспективы вновь обсуждались законодателями

Скоро введут единые правила

Тем не менее, отметила Матвиенко, Министерство образования и науки делает многое, чтобы повысить качество обучаемого процесса, в том числе разрабатывает и внедряет единые образовательные стандарты. Со слов замминистра МВД В. Кирьянова стало известно, что сегодня методика подготовки меняет свой формат – проводится расширенный курс по оказанию первой медицинской помощи, увеличиваются нормо-часы обучения вождению, совершенствуется заложенная общая, основная программа, тренировки будущих водителей.

В силу развивающихся тенденций усиления безопасности на дорогах актуальным становится вопрос утверждения единого формата дорожных правил для стран содружества. По протоколу Межпарламентской Ассамблеи содружества, подготовительный этап в кулуарах экспертной комиссии уже ведется. Как подчеркнула глава Совета Федерации – «хочется надеяться, что очень скоро обнадеживающий закон будет рассмотрен в национальных парламентах для урегулирования основных моментов, касающихся безопасности».

к содержанию ↑

Снизить ДТП на дорогах

А еще председатель отмечает очень важно условие. Речь идет о том, что каждый человек любого государства содружества должен уверенно себя чувствовать, опираясь на единое законодательство ПДД СНГ. Сегодняшний порядок не отвечает современным реалиям, и водитель въезжая на территорию другой страны содружества, должен осваивать местные особенности правил дорожного движения. После принятия закона, люди будут чувствовать себя более защищенными и уверенными в себе на всем пространстве СНГ. Работы по направлению усиления безопасности движения ведутся, и Россия достигла значительных успехов.

Значительно снизилась смертность (до 4.17%) в больницах, после аварий, благодаря созданным (свыше 966) травматологическим центрам вдоль дорог. Ставится задача доставлять пострадавших в клиники в результате ДТП за 6 минут. За последние годы выросло количество аварий (на 17%), когда скорая помощь необходима, так как цифра летальных исходов на месте ДТП составляет 67%. Минздрав напоминает, что решение таких и схожих проблем видится через призму совместных усилий МЧС, медицинских служб и дорожной полиции.

к содержанию ↑

Приоритетные задачи

Стоит отметить, что использование вспомогательной авиации – остается чуть ли не единственным способом эвакуировать пострадавших с места аварии, и вовремя доставить в ближайшую больницу. В этих целях Минздрав сотрудничает с региональными МЧС по расширению работы санитарной авиации, использование которой возросло за последние несколько лет. Также жизнь пострадавших зависит от грамотности сотрудников государственных служб, насколько быстро и четко они могут оказать первую неотложную помощь, и задача Минздрава состоит в том, чтобы сотрудники МЧС и дорожной полиции обладали надлежащим уровнем знаний в данной области.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here