Детально о предложении МВД по снижению скорости

135
Содержание:

В министерстве готовится постановление, в котором будут предусматриваться штрафы для водителей, нарушивших скоростной режим. Речь идет о 10 километрах в час. Сейчас эта цифра равняется 20 км/ч. Внести поправки в 12 авто статью КОАП было предложено правительственной комиссии во главе с вице-премьером. Есть мнение, что переформатировать придется лишь часть статьи 12.9. с изменением штрафных санкций за превышение скоростного режима не с 20-40, а с 10-40 км/ч. Причем наказание последует в виде «изъятия» 500 рублей.

Детально о предложении МВД по снижению скорости

Тернистый путь дорожного законодательства

Не так давно – 1 сентября уже принимался ограниченный пакет документов. Согласно изменениям водители могли прибавить к ограничению до 20 километров в час. В качестве эксперимента была введена бальная система, которая себя в конечном итоге не оправдала, а вот разрешение по скорости осталось. Кроме того, в силу действующих обстоятельств фиксирование превышения скорости, по большей части, осуществляется автоматическими методами и определяется минимальными штрафами, а на практике наказание за превышение скоростного движения 10-20 км/ч вообще перестало работать.

Вердикт по этому поводу был – штраф в 100 рублей или предупреждение, но камеры видеонаблюдения подобную преамбулу, как известно озвучить не могли. Судебные органы почти смирились с такими нарушениями, поскольку бумажные пререкания обходились куда дороже. Тревогу забили общественные организации. Они, вместе с местными властями потребовали вернуть прежнюю норму. Посылом стали доказательства участившихся превышений водителями скоростных режимов в местах скопления людей, где положено соблюдать правила дорожного движения.

к содержанию ↑

Кому нужен ненужный знак

В этом вопросе опасения пешеходов вполне оправданы, а вот замечания органов власти на местах не совсем. Ведь это их непосредственная обязанность урегулировать дорожное движение согласно общим или измененным правилам. У них на руках все рычаги управления данным процессом. По примеру Татарстана можно судить о работе чиновников. В республике ограничили дорожное движение до 40 км/ч, и водители ориентируются данной отметки. Ограничения 20км/ч установлены возле школ, как и разметки лежачих полицейских.

Но, в этом вопросе достаточно и неясностей особенно на автострадах. Хорошая дорога, отсутствие пешеходных переходов, перекрестков, движение разрешено 90 км/ч и вдруг знак – ограничение 60 км/ч. У водителя сразу возникает непреодолимое желание спросить, а зачем он здесь нужен. И примечательно в этой картине то, что сами сотрудники ГАИ не могут объяснить присутствие определенных дорожных знаков на том или ином отрезке пути.

к содержанию ↑

Важно все проанализировать

Некоторые депутаты Госдумы, как и прежде, высказывают сомнения в правильности вносимых поправок. До сих пор нет обоснованных документов, где бы приводилась статистика увеличения ДТП в связи прошлогодними принятыми поправками. На такие выводы особенно обращает внимание первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству В. Лысаков. Чтобы доказать ту или иную точку зрения необходимо собрать статистические данные по всем регионам страны. Хотя бы за прошлогодний период.

Дорожные аварии – признак несвоевременного реагирования местных властей на организацию дорожного движения, неправильное размещение дорожных указателей, и, чтобы обеспечить максимальную безопасность не всегда актуально что-либо менять в законодательных томах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here