Новые комплексы фиксации нарушений против радар-детекторов

473
Содержание:

Многие люди на сегодняшний день заговорили о завершении эпохи радар-детекторов, так как появились новые комплексы «Автодория», которые фиксируют различные правонарушения на дорогах. Принцип работы этой системы отличает от привычных «Стрелок». Однако, «убийцу радар-детекторов» абсолютным ноу-хау назвать нельзя.

Новые комплексы фиксации нарушений против радар-детекторов

Закон, как известно, необходимо всегда соблюдать всегда, даже если он чем-то не нравится. По этой причине появление комплексов, фиксирующих скорость, а также радар-детекторов является вполне логичным явлением. По какой причине запрещают последние непонятно, ведь они абсолютно безобидные и безвредные.

Многие водители перепробывают множество средств фиксации скорости чтобы спасаться от радаров. Однако появляются и другие способы спасения: не нужно что-то ловить, достаточно нанести на карте места установки, а затем спокойно этим пользоваться. Правда такой способ кажется халтурным. Ведь, он требует систематического обновления базы данных, а также полностью бессилен перед постами ДПС мобильного типа, которые в любой момент могут собраться «поохотиться». Согласно практике половина «Стрелок» работают нестабильно – об этом база данных не знает ничего.

Немного истории

Как в начале ХХ столетия ловили нарушителей? Поперек дороги на расстоянии 20-30 метров клались два шланга, наполненных водой. Полицейский замерял с помощью секундомера между «фонтанчиками» интервал времени, когда автомобиль проезжал через шланги. А в большинстве городках СССР инспекторы устанавливали отрезок времени, за который можно проехать через городишко, а также фиксировали время въезда автомобиля и его выезда из города. В случае, когда водитель проезжал через эту территорию не за установленные 20, а за 16 минут, инспектор штрафовал водителя.

Новые комплексы фиксации нарушений против радар-детекторов

Затем распознание делалось с помощью компьютеров, системы стали автоматическими – около 30 лет назад, задолго до появления «Автодории». Такие системы многие годы используются в странах Европы. Следовательно, разная техника применяется при разных условиях. Согласно нашим законам, необходимо указать точно место нарушения, точку на карте. «Автодория» данному требованию формально противоречит.

к содержанию ↑

Техническая характеристика

Комплексы могут работать на участках, ограниченных расстояниями от 0,5 до 10 км. Нижний предел, по словам разработчиков, связан с погрешностью измерения скорости. На протяженности 0,5 км она достигает 5 %. Если расстояние между приборами увеличить, погрешность заметно уменьшается. Верхний предел задан условно, такое ограничение объясняется здравым смыслом, а также характеристиками дороги.

Новые комплексы фиксации нарушений против радар-детекторов

Фиксации лазеров и радаров в комплексах вроде «Автодории» нет (кроме ИК-прожекторов), по этой причине на сегодняшний день обнаружить их проще всего по базе данных. Этим, собственно, сегодня заняты все ведущие разработчики радар-детекторов, которые собираются оснащать свои устройства GPS-приемниками, а также загружать в них все базы данных.

Новые комплексы фиксации нарушений против радар-детекторов

Однако совсем несложно придраться к «Автодории». Дороги, как известно, бывают разными, поэтому возникает вопрос. Каким образом в подобных условиях можно с точностью определить, нарушен ли водителем режим или нет? Легитимно ли за среднюю максимальную скорость начислять штраф нарушителю? В ответ разработчики ссылаются на решение, принятое специальной комиссией МВД РФ.

к содержанию ↑

Законность всего этого новшества

Согласно ППД Российской Федерации, скорость вождения транспортного средства не должна превышать установленного ограничения. Это положение определяет поведения каждого водителя транспорта в каждый конкретный момент и на протяжении всего времени движения.

В любом случае от средств, которые способствуют повышению безопасности на дорогах, а также столбов, увешанных камерами – хуже не станет. Здесь главное повысить степень автоматизации процесса идентификации.

к содержанию ↑

Сбавляйте скорость для личной безопасности

Не стоит пользоваться какими-либо приборами, в наше время лучше быть немного сознательным. Да и постоянные писки, которые говорят, что в каком-то участке на дереве сидит радар, настолько раздражают, что проще всего сбавить скорость.

Новые комплексы фиксации нарушений против радар-детекторов

Согласно данным «Автодории», в одном только Татарстане на участках автодорог, которые оборудованы их системами, смертность в первом полугодии по сравнению с этим периодом прошлого года – упала аж на 51%. Комплексы «Автодория» на сегодняшний день внедряются постепенно в 15 российских регионах. В некоторых из них ведется тестовая эксплуатация, в других уже выписываются штрафы. Уточним, что штрафы по показаниям данной системы выставляются в Татарстане, Самарской и Ульяновской областях, а также в Республике Ингушетия. А тестовая эксплуатация завершилась в Московской, Владимирской областях, Республике Калмыкия, Башкортостане и др.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here