Nissan Terrano: новая модель или доукомплектованный Renault Duster?

807

Лицо нового Terrano от компании Nissan, которым интриговали в 2013 году, очень похоже на Renault Duster. При этом автомобиль серьезно подорожал от такого преображения.

Nissan Terrano: новая модель или доукомплектованный Renault Duster?

Внешностью новинка похожа на Duster со смесью внедорожника Patrol

На автомобильном рынке популярность кроссоверов растет. Потому не очень знаменитому бестселлеру Renault Duster решили добавить именно это имя, сделав его бюджетным. Немного поработали над внешностью, уподобив ее широченному внедорожнику Patrol. Остальное взято с Renault Duster. Даже широкие дверные пороги, которые собирают на себя всю пыль и грязь. Нередко именно в этих местах может понадобится удаление вмятин на авто без покраски.

Nissan Terrano: новая модель или доукомплектованный Renault Duster?

Новинка Terrano встречает знакомой посадкой, обзорностью и эргономикой. По-прежнему обивка пестрит голыми шляпками винтов, джойстик, которым настраивают боковые зеркала – спрятан под ручником, а угловатому блоку кнопок электрических стеклоподъемников так и не добавили автоматический режим, даже со стороны водителя. Решили оставить и короткую водительскую щетку, которая не очищает кусок стекла.

к содержанию ↑

Салон довольно просторный, а руль обзавелся фирменным значком

В ходе изменения Duster на Terrano машина обзавелась новым рулем со значком Nissan. Но кнопку клаксона искать нужно на том же левом рулевом флажке. А вот от дастеровского подрулевого пульта, с помощью которого можно было управлять магнитолой, отказались.

Nissan Terrano: новая модель или доукомплектованный Renault Duster?

Несмотря на недостатки, новый Nissan Terrano – довольно комфортный и просторный. Спинка немного узковата для крупных седоков, да и боковой поддержки нет. Но, простота сиденья все равно не позволяет пояснице провисать, так что дальняя дорога особо не утомляет.

к содержанию ↑

При переключении коробки передач ощущаются толчки

Основным ареалом обитания переднеприводного Nissan Terrano считается пригород и город. Имеется у машины 4-ступенчатый автомат DP2 и «дастеровская» автоматическая КПП, которая рассчитана только на 2-литровый бензиновый мотор, развивающий 135 л.с. и тягу в 191 Нм, и это при 3750 об/мин.

На старте Terrano делает ощутимый рывок, но разгоняется до 100 км/час не очень быстро, за 11,2 секунды. Запас тяги достаточен для города, коробка передач подстегивается с помощью и кик-дауна, и ручного режима коробки. Переключая передачи или меняя диапазоны, можно столкнуться с подергиваниями. Ощущаются толчки, когда включаешь вторую передачу, переходя на зимний режим автоматического КПП до того момента, как трогаешь с места. Но, при этом Nissan Terrano довольно тихий и, набирая высокие обороты, не ревет.

к содержанию ↑

Двигатель работает на повышенных оборотах

Недостатком автоматической коробки является неспособность удерживать режим D, когда машина находится на подъеме, и она откатывается назад. Схема передач не имеет подсветки, а селектор отличается слишком легким и коротким ходом, от чего легко проскочить из D сразу на заднюю, пропустив нейтраль. Работа двигателя постоянно идет на повышенных оборотах, к примеру, на 100 км/час составляет 2500 оборотов в минуту. А на 120 км/час работает под 3 тысячи оборотов. В итоге, на 100 километров расходуется 10,3 литров бензина, хотя по техданным должно быть 8,3 литров.

Nissan Terrano: новая модель или доукомплектованный Renault Duster?

Полноприводный Nissan Terrano с мотором на 2 литра и механической КПП развивает те же обороты на трассе. До 100 км/час разгоняется за 10,4 сек. Тяга двигателя достаточна, чтобы быстро передвигаться в потоке. Хорошее сцепление работает легко, а рычаг КПП переключается четко и избирательно.

к содержанию ↑

На полях Terrano комфортней, чем на асфальте

Неплохо показывает себя Terrano и на полях. С независимой подвеской «по кругу», которую удерживают стойки McPherson, автомобиль стойко выдерживает удары и кочки  и только немного тормозит, сталкиваясь с совсем крупными дефектами. А вот на асфальте создается ощущение некой разболтанности, «резиновости» на ходу. Набирая хорошую скорость, чувствуешь вибрацию кузова. На поворотах машина начинает раскачиваться и крениться. Появляется дрожь в руле на щербатом асфальте, и он начинает рваться из рук.

Nissan Terrano: новая модель или доукомплектованный Renault Duster?

к содержанию ↑

Стоимость нового Terrano значительно выше, чем похожего Duster

По общим наблюдениям, таланты внедорожника, как и недостатки, Nissan Terrano унаследовал от Duster. Однако цена на новый автомобиль повыше. Так, с автоматом Terrano идет в 3 комплектациях: за Comfort придется заплатить 763 тысячи рублей, за Elegance Plus, как и комплектацию Tekna – 873 тысячи. За 6-ступенчатую «механику» просят еще больше: 815 тысяч, 849 тысяч или 885 тысяч рублей за полноприводный кроссовер с мотором на 2 литра.

Nissan Terrano: новая модель или доукомплектованный Renault Duster?

Такая высокая стоимость объясняется, очевидно, не только «новизной» модели, другой внешностью и значком Nissan. Самый дешевый Terrano на автомате в базовой комплектации идет с кондиционером, двумя фронтальными подушками безопасности и даже системой стабилизации ESP.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here