На немецких дорогах прошел показ нового суперкара Mercedes AMG

305
Содержание:

На днях представители Mercedes-Benz рассказали о выпуске новой спортивной модели, местом разработки которой выступает Аффальтербах. Тем не менее, Mercedes-AMG GT несколько уступает своему главному конкуренту. Сегодня можно узнать не только технические подробности, но и увидеть экстерьер нового суперкара. К рассекреченным данным относится двигатель машины – совершенно инновационная разработка с парным турбонадувом, впрыском и смазкой.

На немецких дорогах прошел показ нового суперкара Mercedes AMG

Технические моменты новой модели

Силовая установка V8 — 4 л. изготовленная практически из алюминия планирует выпускаться в 2 версиях. Основная с характеристиками — 1600 до 5000 об/мин, 462 л.с. Версия S – укомплектована тягой и выжимает 650 Нм в радиусе 1750-4750. Такие характеристики в плане мощности сравнимы даже с тяжелой строительной техникой. Всем, кого интересовала покупка или аренда экскаватора, понятно, что предназначение, да и размеры этой техники отличаются, а в плане мощности такой суперкар еще имеет и превосходство. Но, конечно в экскаватор никто не поставит автоматическую семиступенчатую коробку. Флагманский Mercedes набирает сотню за 4 сек. Версия S – 3.8 сек. Роботизированный Porsche 911 в данном ракурсе как основной конкурент выглядит немногим привлекательней.

На немецких дорогах прошел показ нового суперкара Mercedes AMG

На немецких дорогах прошел показ нового суперкара Mercedes AMG

Carrera S набирает сотку 4.3-4.1 с. а Porsche Турбо при благоприятной ситуации на 200 км/ч обойдет AMG на полсекунды. При всех характеристиках Mercedes GT не выглядит тяжеловесом — 1540 кг и S версия – 570 кг. при распределении веса с упором на задние оси. Актуальна конструктивная особенность кузова в пользу выбора материала – алюминия и магния. AMG планирует посостязаться с Porsche 911 за право лидерства в системе управляемости спорткара.

к содержанию ↑

Дебют суперкара и цена вопроса

Особенностью является спроектированный базис суперкара с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Также в машину интегрированы рулевое управление, многорежимная конструкция стабилизации, адаптивные амортизаторы. Все управление смоделировано модульно — Dynamic Select. Версия S имеет электронный и управляемый узел с вариантом влияния направление тяги. Агрегат торможения спорткара оснащен вентилируемыми дисками (360 мм) с доступными карбон-керамическими 402 и 360 по сторонам соответственно.

На немецких дорогах прошел показ нового суперкара Mercedes AMG

На немецких дорогах прошел показ нового суперкара Mercedes AMG

На немецких дорогах прошел показ нового суперкара Mercedes AMG

На немецких дорогах прошел показ нового суперкара Mercedes AMG

Смотрины Mercedes-AMG GT пройдут на Парижском автосалоне и судя по всему суперкар намерен позиционироваться как отдельная модель. Реализация решения от AMG могут стартовать в будущем году с ориентировочной стоимостью 130 тыс. Евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here