Среднетоннажным автомобилям придется подружиться с тахографами

284
Содержание:

Не лишними будут пояснения, что тахограф – это прибор, фиксирующий рабочие процессы водителя, в частности режим передвижения. И вот, без этого самого устройства машины массой более 12 тонн, выполняющие бизнес-рейсы, впредь не смогут выехать на линии. Подобный шаг является логическим продолжением «тахотизации» транспорта на российских дорогах для юридических лиц и ИП, обладающих коммерческим транспортом. Специализированные транспортные средства зачастую перевозят автошампуни, стеклоомывающие жидкости, а детальнее ознакомиться с ассортиментом позволит сайт автохимии.

Среднетоннажным автомобилям придется подружиться с тахографами

Вложенные средства себя окупят

В уже принятых решениях обязательный тахограф должен стоять на автомобилях, перевозящих опасный груз. Без тахографа с блоком защиты информации такому транспорту доступ на автострады закрыт. Теперь подобные внедрения коснулись маршруток и большегрузных авто (более 15 тонн). Выполнение закона вступило в силу с 1 июля, а его игнорирование будет караться административным наказанием. Работодателю эта сумма выльется в 10000 рублей, а шофер заплатит штраф чуть скромней – 3000 рублей.

Стоит заметить что тема с тахографами может быть весьма выгодное – его стоимость должна окупиться. Коммерсанты с помощью данного устройства узнают оптимальный маршрут следования, оценят профессиональные навыки водителей, а также проконтролируют возможность левых рейсов. Тем не менее, главная задача тахографа – дополнительное обеспечение безопасности дорожного движения, потому что прибор запоминает следование машины, скорость, торможение, а эти факторы помогут выявить виновного в различных ситуациях с ДТП.

к содержанию ↑

Равнение на Европу

Сухие цифры свидетельствуют, что большинство аварий грузовым транспортом совершается ночью, так как у водителя в это время притуплено внимание. Десятилетний Европейский опыт показывает, что дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом сократилось в 2 раза, а аварийность упала на 10% и все благодаря использованию тахографов. Чем не положительный пример достойный подражания. С началом 2015 года планируется ввести в обязанности использование тахографов для машин массой 3.5-12 тонн.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here