Броневик от Mercedes-Benz идет на рекорды и отличается высококлассной защитой

348

В компании Mercedes-Benz рассказали о некоторых недостающих подробностях, которыми отличается бронированная модификация их флагмана, по традиции именуемого Guard. Оказывается, от этой версии мерседесовского S-класса следует ожидать нескольких рекордов.

'Броневик

К традиционной броне добавилось дополнительное покрытие

Так, по заявлениям производителя, новый Мерседес, а именно седан Guard S600, претендует на первенство в своем сегменте по уровню защиты. Он получил класс защиты VR9, хотя раньше говорилось о стандарте класса VR7. Сертификацию подтвердили соответствующие органы немецкой уголовной полиции.

'Броневик

В кузове седана имеются защитные элементы, интегрируемые еще при сборке автомобиля. Их конструкция предполагает наличие не только традиционной брони, но также синтетических полиэтиленовых и арамидных волокон, которые должны дополнительно защищать от осколков.

'Броневик

Стекла седана характеризуются слоистой структурой и имеют дополнительное поликарбонатное покрытие. S600 Guard оснащен почти полностью бронированным днищем. Компания Mercedes-Benz утверждает, что для этого использовались решения, которых гражданские броневики еще не знали в своей истории.

'Броневик

'Броневик

к содержанию ↑

Мощная тормозная система адаптирована под вес седана

'Броневик

'Броневик

Бронированный S600 получил пневмоподвеску с настройками, адаптированными к увеличившейся массе автомобиля. Электронным ассистентам водителя провели перекалибрировку. Броневик может похвастаться более мощным тормозным механизмом, который получил шестипоршневые суппорта, и специальными шинами Michelin PX, имеющими дополнительную систему контроля давления. Седан оснастили тем же самым 530-сильным V12, что и у стандартной модели, и добавили 7-ступенчатый «автомат». Но для соблюдения безопасности максимальную скорость нового авто ограничили до 210 км/час.

'Броневик

к содержанию ↑

Неизменный комфорт и специфические элементы S600 Guard

Особый акцент производитель делает на то, что от приставки Guard уровень комфорта для пассажиров лимузина не меняется. У бронированного седана в наличии те же опции, что и в гражданского S-класса, представлено пятиместное и четырехместное исполнение. Однако есть в S600 Guard и специфическое оборудование. К примеру, в броневике установили автоматическую систему тушения пожаров, тревожный сигнал и специальные, более мощные подъемные механизмы для боковых стекол, которые имеют большой вес.

'Броневик

Во сколько Mercedes-Benz оценивает новый S600 Guard, официальных данных нет. Раньше сообщали, что цена на бронированный седан будет на 200 тыс. евро выше, чем стандартный S600. Для сборки броневика выбран завод в Зиндельфингене. Собирать авто будут почти вручную.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here