Для фиксирования мелких ДТП допускается использование приборы GPS и ГЛОНАСС.

216
Содержание:

Для фиксирования повреждений, страховщиков заставят принимать видео- или фотосъемку с места совершения ДТП, а еще данные GPS либо ГЛОНАСС. Это нужно для успешного осуществления эксперимента под названием «Убери машину с дороги».

Для фиксирования мелких ДТП допускается использование приборы GPS и ГЛОНАСС.

Будет ли на дорогах комфортнее после подобного новшества

Итак, есть нововведения касательно уточненного порядка регистрации мелких ДТП по европротоколу. В соответствии с поправками, на протяжении 5 рабочих дней со дня совершения ДТП, страховщику должны предоставляться сведенья об обстоятельствах нанесения вреда автомобилю посредством видеосъемки либо фотографий с места ДТП. Также не стоит забывать о данных системы ГЛОНАСС, либо иных спутниковых навигационных систем, к примеру, GPS. Максимальная величина страховой выплаты в подобных случаях увеличивается в два раза — до 50 000 рублей.

Поправка о методах фиксирования обстоятельств ДТП внесена была на пленарном заседании ГД в начале июля (02.07.2014 г.). По обращению правительства, ее внес депутат фракции КПРФ Борис Кашин, а отстаивал Алексей Моисеев – замминистра финансов. В рамках проходящего эксперимента «Убери машину с дороги» предлагается позволить автоводителям для предоставления сведений страховщикам до 01.01.2017 г. пользоваться как ГЛОНАСС, так и глобальными навигационными установками иных систем.

к содержанию ↑

Слабые стороны нововведения

Станислав Емельянов – заместитель генерального директора компании Omnicomm поведал, что по сравнению с трекерами, установленными на грузовом транспорте, специальных навигаторов, на базе ГЛОНАСС у автолюбителей РФ, на которых и ориентирован европротокол – весьма мало.

«Если бы разрешение применять GPS – не было получено, то применение европротокола было бы попросту заблокировано», – полагает эксперт. А вот, касательно внесения в европротокол необходимых GPS-координат участка ДТП, то здесь, к сожалению, преимуществ автоводителям это не доставляет. Первостепенные аспекты происшествия, в любом случае регистрируются на схеме. Ну, а привязка схемы к местности дозволяет разве что понять, в области действия каких знаков случился инцидент.

Вдобавок, применение европротокола достаточно осложняется еще и надобностью предоставления видео- либо фотоотчета обстоятельств случившегося ДТП. Бесспорно, при теперешнем распространении видеокамер в мобильных приборах и видеорегистраторов – это не представляет никаких сложностей. Тем не менее, чем больше материалов надо предъявить страховщику, тем выше шанс, что, основываясь на их «изучении» либо отсутствии какого-то значимого, по мнению страхового работника, ракурса съемки – будет отказ в выплате. Такого мнения и придерживается Станислав Емельянов. Поправки, касающиеся порядка оформления мелких ДТП, могут вступить в силу уже с 01.10.2014 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here