Российские реалии: мечтаем о джипе, покупаем кроссовер

231
Содержание:

Всё чаще российским покупателям автомобилей приходится мечтать о джипе, а покупать кроссовер. Такой вывод сделала KIA Consumer Focus, из проведенного опроса. Купить железного друга или обменять нацелены сорок процентов граждан России. А, если углубляться в детали, то россияне грезят кроссоверами и джипами. Так 57% мечтают о внедорожниках, причем с ориентацией на ценовой диапазон в 500-700 тыс. руб. И похоже у некоторых соплеменников желания обретают вполне реальные очертания.

Российские реалии: мечтаем о джипе, покупаем кроссовер

За несколько месяцев текущего года продажи класса SUV возросли на 8%. Например, Skoda Yeti стала популярной на 143%, а Ford Kuga «выросла» на 138%. Аналогию можно провести и по статистике эвакуированных автомобилей. Всё чаще эвакуации подлежат именно автомобили упомянутой выше категории. А убедиться, где эвакуация будет наиболее выгодной можно по адресу в глобальной сети http://spb-evak.ru.

В чем разница между нами, европейцами и американцами

Желание жителей России приобрести именно габаритный транспорт – вполне объяснимо. В нем прекрасно сочетаются надежность, комфорт и качество, плюс улучшенная проходимость, менталитет и цена. И такой подход не случаен. Американцы, например, отдают предпочтение мощным машинам, а европейцы склонны покупать компактное, экономное авто. Но, вкусы и возможности россиян, как известно, разные. Сумму 300-500 тыс. руб. готовы выделить на покупку авто 18% автолюбителей, ценовым критерием около 1 млн. руб. следуют 17% жителей страны.

Российские реалии: мечтаем о джипе, покупаем кроссовер

Желающие найти дорогие или дешевые машины подведены под 3-4%, а приобрести автомобиль мечты – типичный седан, грезят 22% граждан. В пользу экономичных, городских машин высказались 12% респондентов, а любителями экзотики выступает всего 1%. При всех наглядных цифрах ясно одно – продажи машин, стоимостью выше полтора миллиона рублей стабильно растут. За прошедший период нынешнего года эта цифра документировалась в 4% от общего объема реализации и на 15% в сравнение с 2013 годом.

к содержанию ↑

Что лучше, кредит или наличность

Но, несмотря на страстное желание купить автомобиль российские граждане очень осторожно относятся к кредитованию в таком вопросе. Только 33% опрошенных раскрыли тайну, что обращались к услуге займов, чтобы приобрести машину во владение. Остальные приобретали автомобиль на кровно заработанные средства. Тем не менее, россияне, изъявившие желание эксплуатировать личное авто, достаточно серьезно изучают систему скидок, предлагаемых различными автодилерами.

Так более 60% граждан относятся к подобным акциям вполне серьезно и методично просматривают спецпредложения и различные выгодные варианты. А вот 20% опрошенных жителей России подобные фишки вообще никак не прельщают и на окончательный выбор иномарки они не влияют. В то же время отмечается возросший интерес жителей брать в кредит подержанные машины. Эксперты склонны делать вывод, что подобный рынок имеет волновую тенденцию.

к содержанию ↑

От чего зависит рынок вторичных авто

То есть, если было продано много новых автомобилей – то через несколько лет возрастет рост продаж подержанных авто, а конкретней через 3-5 лет. Именно этот срок для машин считается в России средним возрастом. Значит, если следовать логике, на современной нише подобного рынка выбрать авто можно 2009-2010 годов.

Как считают эксперты, в текущем году повышенные продажи подержанных машин связаны с новыми, высокими ценами на последние модели. И эта цифра варьируется около 15%. Что касается цен на авто бывшее в употреблении – в этом разделе цены растут гораздо терпимей и колеблются возле 7%. Кроме этого, огромную роль в снижении продаж сыграл фактор сворачивания государством программы субсидирования потребительских кредитов покупки новых автомобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here