Итоги автогода 2013: перераспределение сегментов и рост премиум-класса

533
Содержание:

Состоялась пресс-конференция, которую ежегодно проводит Ассоциация европейского бизнеса. На пресс-конференции была озвучена цифра автомобильных продаж России – 2,78 миллионов штук. Сюда вошли как легковые, так и коммерческие автомобили. Итоговый результат ждали все, поскольку по нему определяют общую ситуацию в стране.

Итоги автогода 2013: перераспределение сегментов и рост премиум-класса

У России с перспективами проблем нет

Новые легковые и легкие коммерческие автомобили авторынок России продал в 2013 году с результатами 2 777 447. По словам Йорга Шрайберга, который возглавляет Комитет автопроизводителей АЕБ, важны не столько эти результаты, сколько наличие у России перспективы. А с этим проблем нет. Так, Россия может надеяться на резкий скачок автопродаж и лидирующие позиции на авторынке Европы, если сможет дать правильный толчок развития рынку российского лизинга.

Итоги автогода 2013: перераспределение сегментов и рост премиум-класса

Автопроизводители говорят, что хоть это был и непростой год, но и неплохой. Развитие рынка было неровным: от подъема в первой половине года, до спада с мая месяца. Многие потребители рынка впервые начинают познать все прелести, которыми выделяется лизинг для физических лиц. Для многих это нечто новое, тем более, специализированные компании стараются предоставлять такие услуги на высочайшем уровне, реально заботясь о клиенте и его комфорте.

к содержанию ↑

Рост автомобилей SUV и бюджетные модели

Среди самых востребованных в России в прошлом году машин оказались бюджетные модели Solaris, Polo, Duster. Представители Renault рассказывают, что рост показателей продаж их марок связан с тем, что компания смогла вовремя перераспределить сегменты рынка. К тому же, продажи возросли благодаря так называемому феномену «Дастера».

Итоги автогода 2013: перераспределение сегментов и рост премиум-класса

В 2013 году из-за перераспределения сегментов рост показали компактные и среднеразмерные автомобили SUV, такие как Kia Sportage, например, или Nissan Qashqai. Рост спроса на SUV вообще заметен на общем фоне падения. Россию постепенно превращают в страну автомобилистов на псевдокроссоверах.

Итоги автогода 2013: перераспределение сегментов и рост премиум-класса

к содержанию ↑

Премиум-сегмент выходит в лидеры

Итоги автогода 2013: перераспределение сегментов и рост премиум-класса

Премиум-сегмент на авторынке России чувствует себя лучше всего. Лидерами остаются по-прежнему BMW, Mercedes-Benz и Audi. Успех Mercedes-Benz, лидера сегмента, в компании объясняют наличием высокого имиджа бренда, мобильной линейки и достойного качества. А также добавляют что, в Росси премиум-бренды выбирают мужчины помоложе, чем в Европе. А также в последние годы существенно активизировалась женская аудитория. Покупателям все более интересны становятся дизельные автомобили, особенно дорогие внедорожники. В Audi также говорят, что 2013 год стал для их компании удачным, как никогда.

к содержанию ↑

«Китайцы» по-прежнему на высоте

Итоги автогода 2013: перераспределение сегментов и рост премиум-класса

Неплохо прошел год на российском авторынке и для ведущей четверки «китайцев». Популярные в Росси китайские марки Geely, Chery, Lifan и Great Wall в 2013 году прибавили. Это стало возможным благодаря улучшению качества этих автомобилей и постепенному улучшению сервисного обслуживания машин. Даже визуально китайские автомобили заняли прилично большое место на автодорогах России, и их вид не такой убогий, как еще несколько лет назад. Потому «восточный» сегмент авторынка имеет все предпосылки к тому, чтобы при низком старте получить высокий рост.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here