Негабаритные перевозки в России

175

Грузоперевозки прочно вошли в рабочие процессы многих компаний. Но для того, чтобы не приобретать собственный автопарк для перевозки грузов, гораздо проще и выгоднее воспользоваться услугами фирмы, которая сможет предоставить такие услуги.

За последние годы рост промышленности и развитие сельского хозяйства привели к появлению новых видов спецтехники, большую часть из которой нет возможности перевезти самоходом. А так как она отличается габаритными размерами, для этого необходимы специальные транспортные средства, на которых разрешается их перевозка. К тому же многие заказчики хотят получить технику в готовом виде, чтобы ее можно было сразу задействовать на работах. Чтобы решить подобные задачи, следует воспользоваться услугами компании, которая занимается негабаритными перевозками. В России одной из таких является ООО «Карголайн». Более подробно прочитать о ней и всех предоставляемых ею услугах можно на информационном портале крупногабарит.рф. Ее автопарк позволяет перевозить строительную, дорожную, сельскохозяйственную технику в любой регион страны.

Среди наиболее востребованных являются услуги трала. Хоть они стоит немного дороже обычных грузоперевозок, но зато это намного дешевле, чем транспортировать технику речным или железнодорожным транспортом. Следует отметить, что трал отличается высокой грузоподъемностью и к его тягачу, как правило, цепляется низкорамная платформа. Кроме этого, у него низкопрофильные колеса, что делает транспортное средство меньшим по высоте и тем самым облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Специалисты компании правильно размещают и фиксируют груз, чтобы доставить его в целостности и сохранности до конечного пункта назначения.

В зависимости от количества осей определяется грузоподъемность трала. Кроме этого, маленький диаметр колес позволяет уменьшить высоту транспортного средства, расширители платформы обеспечат размещение широкого груза, а телескопические платформы – длинномерного груза. При этом следует помнить о том, что услуги по перевозке негабаритных грузов являются специфическими, поэтому путь трала оплачивается в оба конца. Даже в тот момент, когда он возвращается пустой. Кроме того, для такого маршрута необходимы дополнительные расходы, связанные с оформлением специальных разрешений на перевозку негабаритных грузов и согласованием всего пути движения. Но это все равно дешевле, чем, если бы компания приобретала в личное пользование трал с низкорамной платформой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here