Индексы моделей: почему производителям пришлось сменить тактику?

366

Индексы моделей: почему производителям пришлось сменить тактику?

Раньше, даже любой школьник, прочитав комбинацию цифр на крышке багажника Mercedes или BMW, мог определить объем двигателя автомобиля. Однако, сегодня все по-другому, надписи на машине ничего практически не значат. Хотя, раньше все было иначе. Самое первое цифровое обозначение серий возникло в 1975 году у баварцев, вместе с E21, у Mercedes-Benz подобная система выработалась в 90-х. В это же время все больше автомобилистов осознали, что автомобиль будет выглядеть значительно привлекательнее, если купить легкосплавные диски.

<a target="_blank" href=»http://in-drive.ru/wp-content/uploads/2013-11/14502828_bg800_515970.jpg»>'Индексы<!—TEnd—>

Расшифровка автомобильных шильдиков

Все специальные формулы, из которых вытекали соответствующие цифры, были очень простыми. Например, у BMW принадлежность к определенной модели определялась по первой цифре, а объем мотора по двум последующим. Число 16 означало, что двигатель с объемом 1,6 л, 20- 2,0 л и т.д. Следовательно, у двухлитровой «пятерки» на багажнике была надпись BMW 520, у четырехлитровой «семерки» — BMW 740. Конечно же, были и исключения, такие как Z8 или M5. Аналогичная схема была и у «Мерседеса». Модель определялась по первой букве, далее следовавший трехзначный индекс, обозначал объем двигателя.

Те времена, когда мы могли определить объем двигателя по шильдику, прошли безвозвратно. Сегодня цифровые индексы остались, однако расшифровать их не так легко. А это объясняется тем, что автомобильные фирмы пытаются адаптироваться к нынешнему обществу. Из-за бурного развития экономики, роста доходов, а также научно-технического прогресса покупатель абсолютно любого продукта ждет улучшения характеристик данного продукта. А ведь моторы автомобилей по-прежнему примерно одного объема, впрочем, как и количество лошадиных сил.

Вся вина в маркетологах

Все началось в 1995 году, когда производитель со столь громкими именем, как BMW, выпустил машину нового поколения E39, которая по сравнению с ее предшественницей Е34 оказалась менее мощной. Тогда никто не решился обозначить машину 525i, так как производители боялись того, что публика скажет, мол с каждым годом 525i теряет свою мощность. Именно тогда маркетологи предложили сделать индекс на крышке багажника условным – 523i.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here