Логистика интернет магазина

473
Юридическая консультация онлайн

До появления онлайн торговли клиента не интересовали логистические издержки по доставке автозапчастей, которые брала на себя торговая компания. Сегодня с появлением и перемещением бизнеса по продаже автозапчастей в онлайн вся логистическая нагрузка ложится на потребителя. Покупатель, осознав сложность и достаточно высокую стоимость процедур логистики, осуществляет покупку с учетом этого нового фактора.

Кроме качества и стоимости автозапчастей на первое место в борьбе за потребителя выходят именно логистические услуги. 
Фактически при онлайн заказе, представитель службы доставки является единственным представителем компании, которого видит покупатель. Следовательно, это действительно практически единственный шанс произвести на клиента положительное или отрицательное впечатление.

Если программа для автомагазина помогает максимально быстро и удобно продавать комплектующие и детали, то оперативная доставка позволяет заработать престиж и уважение у ваших покупателей. 

С другой стороны идеальная служба доставки – это достаточно дорогое удовольствие, и поэтому в интересах любого интернет — магазина использовать ее с максимальной эффективностью. Если интернет магазин не является частью рекламной компании в бизнесе по продаже автозапчастей, то его функционирование должно приносить прибыль. Очень важно с точки зрения прибыли оптимизировать всю цепочку поставки автозапчасти от поставщика до конечного потребителя.

Первое, что должно быть сделано — это установлен модуль контроля логистических операций. Даже при сравнительно небольших объемах продаж нельзя полагаться только на работу менеджера по организации процесса движения товара.

Специфика торговли автозапчастями предполагает наличие нескольких складов запчастей, а зачастую они поставляются клиенту напрямую со склада партнера, маршрут движения должен быть оптимизирован, как с точки зрения расположения складов, так и с точки зрения адресов получателей. 
Если места расположения собственных складов и складов партнеров обычно статичные величины, то адреса получателей могут меняться. 
Как вариант уменьшения затрат на логистику, может быть создание в разных районах города небольших складов, на которых размещаются только скомплектованные и готовые к доставке заказы. 

У многих покупателей не так много свободного времени, чтобы ожидать курьера с заказом даже в течение часа, поэтому для них возможность забрать свой заказ в любое удобное время, может оказаться куда предпочтительней курьерской доставки. Кроме того доставку с определенного склада или нескольких складов можно поручить специализированной службе доставки. Такие компании, как правило, сотрудничают с несколькими интернет магазинами, и за счет объединения различных заказов в группы по маршруту доставки, стоимость доставки отдельного заказа значительно снижается, а следовательно увеличивается ваша прибыль.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here