Клиентам «Росгосстраха» навязывают необязательные полисы

438

Клиентам «Росгосстраха» навязывают необязательные полисы

Жалобы автовладельцев услышаны

Против российского «Госстраха» возбуждено дело федеральной антимонопольной службой. Страховщиков обвиняют в том, что они вместе с ОСАГО навязывали дополнительные полисы. Следует отметить, что жалобы от автовладельцев на сотрудников этой компании поступают уже не первый год. Говорят, что те пытаются продавать клиентам полисы с расширенным покрытием, которые в несколько сотен или даже тысяч рублей дороже, чем обычные. Но в этом случае нарушение более серьёзное. Как сообщают газеты, страховщики выдали внутри компании приказ, которым запретили сотрудникам реализовать ОСАГО, не нагружая его дополнительными полисами.

В нагрузку к ОСАГО еще два полиса

Официально «Росгосстрах» все отрицает. Но на руках у представителей Федеральной антимонопольной службы есть приказ, в котором говорится, что работники страховой компании в ста процентах случаев обязаны осуществлять не только продажу ОСАГО, но в нагрузку еще и полисов страхования имущества физических лиц (дома, квартиры), обеспечивающие премию от 550 руб. и выше, а также полисов Фортуна «Авто» (премия от 550 руб. и выше) или же «Помощь на дороге». При этом договора Фортуны «Авто» должны иметь долю не меньше 45 процентов. За такое отношение к клиентам компанию могут оштрафовать на сумму в 500 тыс. рублей, а ее должностных лиц — до 15 тысяч рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here