Какие машины любят у них?

860

Россияне
любят Ford Focus, Renault Logan и Mitsubishi Lancer. А что предпочитают в
Европе?

Недавно стали известны результаты продаж автомобилей в Европе
в январе 2007 года. А чуть позже авторитетнейший британский журнал «Fleet News»
обнародовал номинантов премий «Лучший автомобиль», так что теперь мы знаем и
самые популярные, и самые достойные автомобили в Европе. Кстати, жюри «Fleet
News» при выборе автомобиля учитывает не столько комфорт и динамику, сколько
адекватность вложения денег в автомобиль. Одним словом, отвечает на вопрос:
какой автомобиль стоит своих денег? Издание располагает значительной базой
данных о эксплуатационных расходах и потере стоимости автомобилей.

В классе малых автомобилей победил Opel Corsa (в Британии –
Vauxhall Corsa). Победа была ожидаемой, поскольку новая Corsa является и самым
продаваемым автомобилем Европы (JATO Dynamics).
Начальник отдела продаж
компании «Джемир» Александр Сафронов
комментирует ситуацию в Челябинске:
«Спрос на Corsa действительно очень высок и она является самой продаваемой
машиной из линейки Opel. Поставки автомобиля квотированы и сейчас мы принимаем
заказы на октябрь-ноябрь 2007».

В
гольф-классе многие отдавали победу Ford Focus, который не только в России, но и
в Европе является самым продаваемым автомобилем C-класса. Но на этот раз победу
увела Honda Civic, прекратив победное шествие Focus в Европе. Помимо технических
характеристик и дизайна Civic жюри оценило его редкость, что повышает остаточную
стоимость. А в Челябинске Civic еще более редкий. Комментирует
директор
автосалона «Лиман-Авто» Юрий Бобренев
: «В этом году квоты на автомобиль
увеличены в два раза, но на очередях это не сказалось – слишком высок спрос.
Ситуация может измениться в ноябре 2007, когда увеличится мощность заводов в
Англии».

Серединные классы целиком оккупировала BMW – «трешка»
победила в сегменте D, «пятерка» – в категории «бизнес-класс» (Executive Car).
Неудивительно – «трешка» традиционно входит в десятку самых популярных
автомобилей в Британии.

Среди представительских автомобилей победил Mercedes-Benz
S-class, а лучшим корпоративным автомобилем (Company Car) признан Volkswagen
Passat.

Нешуточная
борьба развернулась среди «паркетников»: на победу всерьез претендовали BMW X3,
Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV-4 и новичок Land Rover Freelander 2.
Победу одержал Freelander. Свой выбор жюри объяснило так: «Победитель является
альтернативой аналогичным автомобилям верхнего-среднего сегмента (D-класс –
прим. ред.). Повышенные расходы на топливо компенсируются более высокой
остаточной стоимостью. Freelander II столкнулся с сильными соперниками, но ясно
одно – он задает стандарты». А вот в сегменте больших внедорожников Land Rover
победу упустил – помешал Audi Q7.

А как же Ford? Без награды его не оставили – в сегменте
семейных минивэнов однозначная победа досталась S-Max. Напомним, что автомобиль
уже стал победителем конкурса «Всемирный автомобиль года». Кстати, Ford же
завоевал и первую премию среди автопроизводителей, поэтому мнение, что компания
успешна только в России и только из-за сборочного завода, несостоятельно.

Наконец, в сегменте компактных минивэнов победил Vauxhall
(Opel) Zafira.

Лидеры продаж в Европе в январе 2007 (марки)

 

Производитель

Кол-во

Изменение

VOLKSWAGEN/AUDI

121,437

-8.8%

OPEL/VAUXHALL

110,945

+8.0%

FORD

110,799

+0.5%

RENAULT

98,529

-8.0%

PEUGEOT

91,520

-0.3%

FIAT

85,180

+4.8%

CITROEN

82,797

+1.3%

TOYOTA

80,772

+22.0%

MERCEDES

58,488

+1.8%


Лидеры продаж в Европе в январе 2007 (модели)

 

Модель

Кол-во

Изменение

OPEL/VAUXHALL CORSA

39,393

+84.1%

FIAT PUNTO

36,625

-5.5%

RENAULT CLIO

36,341

-2.7%

PEUGEOT 207

34,208

N/A

FORD FOCUS

33,993

-10.0%

FORD FIESTA

32,202

-1.4%

VOLKSWAGEN GOLF

31,476

-1.8%

OPEL/VAUXHALL ASTRA

30,109

-10.5%

VOLKSWAGEN PASSAT

27,247

-15.7%

FIAT PANDA

24,401

+16.3%

Артем КРАСНОВ,
специально для
autochel.ru/

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here