Автосалоны мигрируют в Северную Америку

274

Северная Америка в отличие от Европы, где четко просматривается тенденция падения спроса на автомобили, на сегодняшний день выглядит настоящим бодрячком. Хотя это достигается и несколько искусственно – за счет безумно выгодных лизинговых программ, низких цен и специальных потребительских программ для частных покупателей, но факт остается фактом – в этом регионе мира рынок подрастает. Тенденция такова: ожидается в 2013 году, что именно американский рынок, наравне с китайским, обеспечит самый высокий спрос на новые автомобили.

Как следствие, бренды мирового значения начали перемещать свои важнейшие премьерные показы с выставок в Европе на американские выставки. Действительность такова: в той же Женеве последний автосалон выглядел слегка скомканным – большинство ожидаемых моделей там не смогли увидеть. А в противовес этому три автосалона в США – декабрьский в Лос-Анжелесе, январский в Детройте и мартовский в Нью-Йорке – выстрелили сразу несколькими обоймами новинок, причем весьма значимыми, почти как на Парижском салоне в сентябре 2012, когда публике был представлен красавец Ситроен C Elysee.

Нью-Йоркские смотрины при всем многообразии на этом шоу новых машин, отличающихся как по предназначению, так и по размеру, некоторые тенденции все-таки продемонстрировали очень четко. Прежде всего, это активное развитие SUV-сегмента, естественно с «американским акцентом», — семейных, больших, нередко шести или даже семиместных, чего на предыдущих версиях моделей в большинстве случаев не было.

На разных площадках автосалона посетители имели возможность ознакомиться с новинками именно из сегмента SUV. Тут вам и Toyota Highlander, выполненный в новой стилистике японской марки, и легендарный Jeep Cherokee, изменивший экстерьер чуть ли не кардинально, и Acura MDX, который готовится официально выйти на европейские рынки вместе с собратьями по бренду, и Nissan Pathfinger, на этот раз продемонстрированный в гибридной версии.

Еще один яркий представитель этой когорты – Range Rover второго поколения. Пресса именно его окрестила главной премьерой Нью-Йоркского международного мотор-шоу, и, надо признать, не случайно. Автомобиль оказался действительно знаковым: первая его генерация разлетелась тиражом порядка 415 тысяч экземпляров, а новую модель в компании назвали поистине «революционной».

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here