Pagani представила Zonda Revolucion на 800 лошадок

279

Недавно правление компании Pagani решило повторить, и надо сказать, не первый раз, выпуск автомобиля Zonda. По заверениям итальянцев, этот выпуск будет реально последним.

Спорткар представили официально; полное его название — Zonda Revolucion. Модель – неповторимое сочетание мастерски спроектированного двигателя, карбона и очень агрессивного дизайна. Да, долгожданная кульминация всего, что связано с машиной Zonda, свершилась! И эта машинка уже оставила о себе страничку в толстой книге истории автомобилизма…

Pagani представила Zonda Revolucion на 800 лошадок

Но из-за чего можно говорить, что её след в истории ярче многих других? Здесь установлен 6,0-л. мотор V12, произведенный AMG; его мощность составляет 8 сотен лошадок. Момент этого «зверя» — целых 745 Нм! И этот внушительный табун скакунов весит каких-то 1070 кг – точная масса Zonda Revolucion! Надо отметить, что это примерно на 45 кг круче новинки от Mazda  — модели MX-5. Pagani Zonda R – более тяжёлая, но по Нюрбургрингу мчится за каких-то 6:47; какой результат будет у Revolucion страшно и подумать.

Pagani представила Zonda Revolucion на 800 лошадок

Такой быстрый суперкар требует к себе хорошей техники. Шестиступенчатая коробка передач – секвентальная; ей нужно всего лишь 20 мс для перехода на следующую ступень. И, конечно же, на список мощных инноваций на этом не кончается. Шасси сделали из карбона и титана; кузов – на 100% создан из карбона. Возможно благодаря тому, что на материал средств не жалели, по аэродинамике суперкару нету равных, он будто летит а не едет. В этом направлении модернизация коснулась вертикального стабилизатора, который расположили сзади, и передних дефлекторов.

Pagani представила Zonda Revolucion на 800 лошадок

Zonda Revolucion воплотила в себе технологии вселенной Формулы-1- речь идёт о, прежде всего, системе DRS, поставленной на заднем антикрыле. Данная система имеет 2 отличных друг от друга режима работы; они оба активируются простым нажатием кнопки на руле. По-настоящему великолепная, уникальная машина, которая более чем достойна гордо зваться Zonda. Труды не пропали даром: в компании оценили свою работу в $2,8 млн; сделано будет всего пять таких «тачек», а будущие владельцы уже определенны.

Купить пленку под карбон можно много где и у кого, но здесь, у наших партнёров, также можно почитать статьи типа «все о карбоне» и найти достоверный обзор карбоновых пленок. Карбоновая пленка — незаменимый материал для создания автомобиля высшего класса. Помните, что цена карбоновой пленки для авто сильно варьируется не из-за производителя (но и от этого тоже отчасти), а из-за честности продавца!

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here