Грузовикам запретили ездить в зной

401

На территории РФ уже третий год подряд в период с 1.06 31.08 вводится временное ограничение движения самых крупных грузовиков в жаркие дни. При этом, если дневной показатель столбика термометра догонит значение 32 градусов и больше – водители должны немедленно остановиться в тенёк. Росавтодор, в частности, подсчитал, что без летнего ограничения из-за жары затраты на ремонт могут дорасти практически до 78 млрд. рублей.

 

Грузовикам запретили ездить в зной

Кто знает, может это лето не будет настолько жарким? В любом случае, грузоперевозки никуда не денутся, и технику нужно держать в готовности к работе. Наши партнёры уже много лет довольно успешно развиваются на рынке России и странах СНГ, и продажа запчастей для грузовиков Фотон для них уже не просто работа, а бизнес с настоящими гарантиями качества…

Издание «РГ» уже писало, что их пришлось вводить после аномальной жары лета 10-ого; то лето было действительно особенным — асфальт практически «превращался в пластилин», а чрезмерно тяжелые фуры в нём оставляли глубокие колеи. От этого страдали не только пресловутые российские дороги, но и автолюбители на легковушках – на их машинах подвески просто летели, из-за недопустимых следов от фур.

Погодные условия меняются, и Росавтодор в зависимости от реальной ситуации будет ограничивать вождение на полторы сотнях федеральных трасс, дорогах, не рассчитанных на высокие показатели термометра. Росавтодор разместит объявления и на своем официальном сайте, а также займётся установкой информационных табло вдоль дорог.

На нескольких участках 3-х трасс, которые находятся в управлении «Автодор»- государственной компании, с первого дня лета и до конца будут также вводить ограничения для грузовиков в дневной период. Прежде всего, закон коснётся трасс М-1, М-3 и М-4, идущих от Москвы в сторону Беларуси, Украины и Дона соответственно; участки трасс в Московской, Липецкой, Тульской, Воронежской, Ростовской, Смоленской, Брянской, Калужской и Курской обл. Ограничение коснется указанной трассы М-4 в Краснодарском крае, а также респ. Адыгея. Кроме летних ограничений, целый ряд федеральных автомобильных нитей страны в период с конца марта — и до первых чисел апреля, каждый год, работает ограничение для движения грузового транспорта с учетом осевой нагрузки. Его вводят во всех регионах в зависимости от того, началось ли таяние снега. А на юге России, в том то и дело, его в последнее годы вообще не вводят. Вообще на землях России он функционирует уже с 61-ого, и, как считают в Росавтодоре, способствует сохранению автодорог весной. Такие ограничения уже не будут действовать с 25.06 текущего года – в это время паводок заканчивается даже в самых холодных областях нашей необъятной Родины.

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here