Как консультанты, появившиеся по отделениям ГИБДД, повлияют на качество обслуживания

1298

Занимающиеся регистрацией автотранспорта, а также вопросами по экзаменам на водительские права московские подразделения Госавтоинспекции пополняются консультантами — сотрудницами девушками, одетыми в красные жилеты. Задача таких консультантов — встречать на входах граждан, провожать их к терминалам и предоставлять прочую помощь.

Как консультанты, появившиеся по отделениям ГИБДД, повлияют на качество обслуживания

к содержанию ↑

Непосредственные функции консультантов в ГИБДД

У консультантов можно выяснить такие важные для автовладельцев моменты, как постановка и снятие машины на учет, запись на экзамен. Можно провести параллель с консультантами отделений «Сбербанка».

Разочарование коммерсантов и удастся ли искоренить коррупцию

Возвращаясь к вопросу консультантов в ГИБДД, которые обслуживают посетителей московских отделений, добавим, что их появление не случайно и нацелено на борьбу с коррупцией. Ведь некоторые коммерсанты были уж слишком недовольны недавним введением электронной регистрации. Некоторым гражданам удавалось приходить в отделения Госавтоинспекции пораньше и занимать свободные места к электронным терминалам для знакомых и друзей. Свободное время добропорядочному гражданину найти было фактически нереально. А посредники на выходе из подразделения предлагали купить место, чтобы втиснуться в очередь. Стоимость услуги не из дешевых — 3-5 тысяч рублей. Страховыми агентами данный вид бизнеса также активно развивался. Их рабочее место — непосредственно перед зданием ГИБДД, в маленьком павильончике или «Газели». Здесь же предлагались услуги по быстрой регистрации транспортного средства при оформлении страховки.

к содержанию ↑

Сложностей у посетителей отделений ГИБДД не возникнет

Представьте себя на месте человека, который первый раз заходит в ГАИ, для постановки транспортного средства на учет. Естественно, трудно разобраться, что к чему и, куда нужно обращаться. А даже обратившись в одно из «окошек» или кабинетов, ответ отбивают всякую охоту продолжать процедуру. Теперь в отделениях Госавтоинспекции по Москве появились консультанты, которые радушно помогут каждому «посетителю».

Консультанты будут наблюдать за всеми действиями, информацию о которых будет получать не только начальник подразделения, но Александр Ильин — главный гаишник столицы. Так что, нештатные ситуации будут весьма быстро разрешаться и никакой коррупции быть не должно. Сотрудники подразделений были специально выбраны на роль консультантов, но, в дальнейшем, штат будет только увеличиваться. Ориентировочное количество нового персонала по каждому подразделению ГИБДД — десять человек. Консультантом может стать только опытный офицер МВД, знающий далеко не только основные тонкости в плане регистрации авто, а также в приеме экзаменов.

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here