Ждать или не ждать кабриолет?

153
Содержание:

Кабриолет относится к классу машин, которые изготавливаются, в большинстве случаев, под заказ, поэтому, взлелеяв свою мечту, не рассчитывайте, что придете в салон и сразу купите то, о чем мечтаете. Придется подождать.

Менеджер дилера примет заказ, задаст массу уточняющих вопросов и предложит подождать пару-тройку месяцев, что бы клиент смог получить то, что он хочет. Дилерам совершенно ни к чему держать у себя на складе кабриолет эксклюзивного исполнения (продавец ведь даже не догадывается, что именно к нему придет клиент с запросом на тот эксклюзив, который стоит на складе дилера).

Не хочу ждать — хочу сейчас

Образец самого ходового, популярного варианта модели может ждать покупателя на складе. Это в полной мере касается и кабриолетов. В частности, дилер BMW может предложить скромный выбор имеющихся в наличии кабриолетов 1 или 3 серии, Audi — соответственно или Cabriolet, или Roadster.

Если постараться, то можно в Украине и России найти экземпляры кабриолетов торговых марок Peugeot, Fiat и VW. Среди редких экземпляров могут быть эксклюзивные модели от фирм Audi и Mercedes. В так называемую базовую комплектацию обычно включают автоматическую коробку переключения передач, улучшенную отделку салона (кожа, реже ткань), «навороченный» климат — и круиз-контроль, в обязательном порядке высококачественную ауди — или видеосистему.

В результате оказывается, что стоимость такого автомобиля выше и, порою, значительно заявленного завлекающего прайса. Но такой вариант может оказаться вполне доступным, если хочется прямо сейчас, а финансовые возможности позволяют сделать себе такой подарок. В случае некоторой ограниченности финансов можно попытаться найти подходящий вариант через базу данных фирм, промышляющих выкупом авто, но вероятность положительного исхода незначительна.

к содержанию ↑

Особенности эксплуатации

Кабриолет очень своеобразная игрушка, и содержание ее будет не из дешевых, ввиду оригинальности конструктивного исполнения крыши. Регламентное техническое обслуживание кабриолетов аналогично ТО обычного автомобиля, а вот обслуживание и, что немаловажно, эксплуатация крыши требует соблюдения специальных рекомендаций производителя. В частности при смене сезонов эксплуатации следует:

— хорошенько промыть все подвижные элементы конструкции,

— высушить в развернутом виде (в противном случае в складках «мягкой» крыши останется вода, а там и до коррозии недалеко),

— отрегулировать все подвижные соединения,

— смазать рекомендованной смазкой, особое внимание следует уделить уплотнителям.

При выполнении всех рекомендаций изготовителя крыша прослужит без каких-либо проблем, как минимум 4 — 5 лет, очень возможно, больше можно узнать о том как продать авто в СПб и Л.О. на сайте http://автовыкупспб.рф

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here