Китайским дилерам Volvo теперь вряд ли может доверять

140

Китайским дилерам Volvo теперь вряд ли может доверять

Желание получить солидную премию, как свидетельствуют данные внутреннего расследования, оказалось для официальных представителей известного шведского автомобильного концерна в Поднебесной сильнее профессиональной чести.

История вопроса

Китайский автомобильный рынок для известного шведского производителя не так давно стал одним из наиболее привлекательных, ведь на европейских просторах продажи Volvo постепенно идут на убыль. Владельцем же официальных прав на данный бренд в Китае стала более двух лет назад местная фирма Geely, которая и занялась претворением в жизнь стратегических планов шведов.

Но данные по объемам продаж за минувший 2012-й год оказались для Volvo не слишком утешительными – количество реализованных автомобилей составило чуть менее 42 тысяч, что на 11% меньше, чем в предыдущем отчетном периоде. Отчеты же дилеров, уже предвкушающих солидные премиальные, тем не менее, свидетельствовали об обратном.

Результаты внутреннего расследования

Как оказалось, неприятная ситуация возникла вследствие различий в системах учета результатов продаж, принятых соответственно в Европе и в Китае. Если европейцы во главу угла ставят количество реально купленных машин, то китайцы предпочитают подсчитывать машины, переданные тому или иному дилеру компанией-производителем. Возникшее в результате несовпадение и привело к досадному недоразумению, стоившему, однако, кресла генеральному директору Volvo – Стефану Якоби.

Volvo придется подкорректировать дилерскую политику

Представители шведского концерна, естественно, сожалеют о случившемся, но о мошенничестве не говорят, ссылаясь на недостатки в системе формирования дилерской сети вследствие слишком быстрого ее расширения. Констатация же ими факта падения продаж приведет не к исправлению уже опубликованных статистических данных, а к пересмотру дилерской политики компании, ведь уже в 2015 году Volvo собирается продать только в Китае 200 тыс. своих автомобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here