Японский производитель готовится к пополнению – старший брат появится у Mitsubishi Outlander

Юридическая консультация онлайн

Японский производитель готовится к пополнению – старший брат появится у Mitsubishi Outlander

Не смотря на то, что такой японский производитель, как Mitsubishi значительное внимание отдает электрическим и гибридным моделям, направление «традиционных» автомобилей также развивается быстрыми темпами. В ближайших планах компании — выпуск ещё одного среднеразмерного седана и большого кроссовера.

Баланс между старыми и новыми моделями

Можно не сомневаться, что для новых моделей появятся новые аксессуары Mitsubishi. Ведь, каждый владелец автомобиля рассматриваемой японской марки хочет выделиться, подчеркнуть характерную ему индивидуальность. Даже такие мелочи, как фирменные колпачки на ниппель, рамки для номеров или брелоки сделают вас и ваш автомобиль более стильным. Хотя, не обязательно быть владельцем автомобиля Mitsubishi, чтобы пользоваться фирменными аксессуарами. К примеру, есть множество вариантов одежды, кепок с соответствующим логотипом, которые также весьма востребованы почитателями этой культовой марки.

Модельный ряд японского производителя автомобилей еще включает седан Mitsubishi Galant, но местом его продажи остается только Северная Америка. Прекратить производство данной модели намеревались уже около двух лет назад. Замена модели должна быть более универсальной, так сказать, «глобальной». Она должна удачно вписаться во все рынки, чтобы удачно реализовываться в разных странах и континентах.

Когда стоит ожидать появление новинок и где

Но, ожидать выход приемника Mitsubishi Galant раньше 2015 года не стоит. Скорее всего, за это время производителем уже будет разработан кроссовер внушительных размеров. Новому кроссоверу готовится место одной ступенькой выше известного нам Mitsubishi Outlander. Правда, судьба проекта, на данный момент, все еще решается и достоверно не известно, как будут обстоять дела через полтора-два года.

Вполне вероятно, что за счет новых моделей будут повышены продажи на рынке США, который по праву считается одним из наиболее крупных. Отметим, что за первые месяцы нынешнего года японский автостроитель Mitsubishi заполучил лишь 0,5% рынка. Видимо, свою роль также сыграет пауза, которую производитель из Японии взял для обновления модельного ряда. Известно также, что агрессивная рекламная политика способствует наращиванию продаж, по крайней мере, именно на территории Северной Америки. Превосходным результатам отличается 2008 год, когда итогом трудов были такие цифры, как сто тысяч машин за 12 месяцев. Ожидаемые новинки Mitsubishi вполне вероятно попадут и в Россию, ведь отечественный рынок также нуждается в пополнении.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: