Инструкция по ремонту двигателя

449
Юридическая консультация онлайн

У каждого автомобиля, который проехал 18-200 тыс. км, в двигателе появляются поломки или неисправности, которые рекомендуется устранять только при полной его разборке. Такими неисправностями могут быть: появление зазоров между поршнями, кольцами и цилиндрами, шатунными шарикоподшипниками и т.д. из-за естественного износа их. Прежде, чем приступать к ремонту двигателя, необходимо запастись: знакомым, который перебирал достаточно много двигателей, деньгами и, конечно же, запасными частями.

Инструкция по ремонту двигателя

Инструкция по ремонту двигателя следующая. Для начала нужно открыть крышку капота, и вынуть оттуда двигатель. Если у вас не получается вынуть его, отвинтите. При вынимании двигателя, нужно отсоединить коробку передач, поскольку она нам не понадобится. Если прочитать руководство по электрическому оборудованию автомобилей, там вы увидите пункт об обязательном сливе воды перед выниманием двигателя. Далее нужно отсоединить от движка радиатор, генератор, стартер, помпу, трамблер, масляный фильтр, насос для подачи топлива и бензобак. При сложности выполнения этого пункта, открутите провода, тросы, шланги, трубочки, которые мешают вынуть мотор. Неплохо было бы запомнить последовательность присоединения чего к чему, чтобы не возникло путаницы при сборке.

Руководство по электрическому оборудованию автомобилей говорит о том, чтобы вы не расстраивались в случае падения какого-нибудь элемента в ведро с отработкой трехлетней давности, все равно все нужно промывать. Снимите крышку ГРМ и положите ее дном вверх (в нее можно складывать гайки, болты, шайбы, чтобы ничего не потерялось). Отвинтив гайки, снимите распредвал, если при сборке вы не поставите его на место, двигатель не будет работать. Если на коленвале до сих пор висят 4 поршня, значит, вы еще их не сняли. Вместе с блоком цилиндров, нужно сбегать до мастерской, где согласятся его расточить. После промывки и расточки блока цилиндров и всех элементов, которые вы снимали, проведите сборку в обратном порядке. Далее аккуратно вставьте ключ в замок зажигания и поверните его, но перед этим убедитесь в том, что вы установили все снятые детали.

Если движок так и не заработал, купите новый и повторите процедуру. Снова нет? Проверьте, подключен ли аккумулятор и наличие бензина в баке. Если же все равно не работает, зовите своего знакомого и, пусть он сам разбирается, а вы пока почитаете книжку под названием «инструкция по ремонту двигателя». После совместного ремонта, у вас должно все получиться, в противном случае купите новый двигатель и не мучайтесь.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here