«Гелендеваген» с шестью колесами станет серийным автомобилем

598
Юридическая консультация онлайн
Содержание:

Кто займется таким экстравагантным автомобилем

Серийным выпуском трехосной версии культового внедорожника «Гелендеваген» — Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 может заняться небезызвестный производитель под названием Daimler. Сейчас собрали предсерийную модификацию, изучается спрос потребителей. Но, вполне вероятно, что не за горами и конвейерное производство, которое, по предварительным данным, может стартовать с октября месяца 2013 года.

«Гелендеваген» с шестью колесами станет серийным автомобилем

Основой для Mercedes-Benz Gel?ndewagen с тремя осями послужил пикап класса G, грузоподъемность которого — 650 килограмм. Австралийская армия активно использует такие транспортные средства с 2011 года. По поводу новинки отметим, что её длина — 5875 миллиметров, а ширина — 2110. Машина с дорожным просветом 460 мм и снаряженной массой 3850 килограмм характеризируется высотой — 2280 мм.

к содержанию ↑

Возможности нового представителя Mercedes-Benz

Это, конечно, будет далеко не вариант для армии, ведь гражданскому шестиколесному «Гелендевагену» будет присущ мотор на 5,5 литра. Мощность битурбированного мотора (8 цилиндров) — 554 лошадки, а работать он будет параллельно 7-ступенчатому автомату (AMG Speedshift Plus 7G-Tronic). Всего шесть секунд и скорость автомобиля достигнет ста километров в час. А максимальную скорость решили ограничить за счет электроники. Так что больше 160 км/час без отдельных доработок автомобиль не поедет. Трудно без боли в сердце затрагивать тему расхода топлива, поскольку в нормальном режиме езды автомобилю для преодоления пути с 100 км понадобится 22 л. горючего. Общий объем двух баков для топлива — 160 л.

«Гелендеваген» с шестью колесами станет серийным автомобилем

«Гелендеваген» с шестью колесами станет серийным автомобилем

к содержанию ↑

Зачем нужна такая замысловатая конструкция

Автомобиль оснащен помимо привычных блокируемых дифференциалов еще двумя — межколесным третей оси и межосевым (вторая-третья). Пропорция распределения тяги по осям представлена следующим образом 30:40:30. Любая блокировка может быть включена на полном ходу и выбранная передача здесь не играет роли. Если перед вами брод, глубина которого порядком одного метра, то новый «Гелендеваген» справится с ним без проблем.

«Гелендеваген» с шестью колесами станет серийным автомобилем

«Гелендеваген» с шестью колесами станет серийным автомобилем

Такие обширные возможности подкрепляются достаточно высоким уровнем комфорта. Салон оснащен четырьмя индивидуальными креслами с отдельной панелью и электрорегулировками, предназначенными для пассажиров сзади. Производить планирует каждый год выпускать по двадцать-тридцать таких автомобилей. А цена на столь необычную технику, имя которой Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 пока не разглашается.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here