Jetta нового поколения продолжила традиции концерна Фольксваген

248

Как всегда, все великие события начинаются со стечения случайных обстоятельств. Так и концерн по выпуску автомобилей Фольксваген никогда бы не увидел свет, если б в 1934 году правительство Германии не приняло решение о необходимости создания отечественного авто для рядового населения. После непродолжительных раздумий, кому поручить разработку такого важного проекта, выбор пал на инженера Фердинанда Порше. После года напряженной работы, бессонных ночей и бесконечных расчетов «народный автомобиль» был предоставлен заказчикам.

Модель понравилась не только правящей верхушке, но будущим пользователям. О нем говорили на радио и писали в газетах. Фурор был настолько велик, что в 1936 году, в Вольфсбурге, срочно построили автозавод для выпуска машин Фольксваген. Правда, некоторое время проводился контроль над качеством технических характеристик, выявлялись и устранялись неучтенные проблемы. Настолько скрупулезное отношение можно понять: за развитием событий следил весь мир.

Прошли десятилетия, за это время завод пережил войну, отстроил полностью разрушенные американской авиацией здания и превратился в мощный концерн. Его продукция поставляется во все страны мира, а в 15 из них созданы собственные представительства. Но, как и на заре своей деятельности, каждая новая модель превосходит по качественным характеристикам предыдущую. Автомобиль Jetta – явное тому подтверждение. Поступив на линейное производство в 1979 году, и будучи сконструированной на основе чертежей Golf, он перерождался пять раз. В 2010 году на презентации в Нью-Йорке была представлена шестая, последняя модель, которая уже ничем не напоминает своего прародителя. Обновленная Jetta стал просторнее и выше, линии кузова более стремительными, а салон – просторней. Дизайнерские изменения коснулись буквально всего: зауженной решетки радиатора и фар, спойлера в передней части, подтянутых общих очертаний. Сказывается, что усовершенствованием внешнего оформления занимался Walter de’Silva, занимавшийся в свое время визуализацией Audi.

Седан отличается колесной базой, которая изменилась в сторону увеличения – 2650 миллиметров, вмещающим 510 литров багажником, удобным сенсорным интерфейсом и рулем, который можно регулировать относительно наклона и вылета. Спинки задних сидений складываются, помогая увеличить багажное отделение. Его крышка работает бесшумно, благодаря установке газовых амортизаторов. Машина экономична и расходует на 20% меньше топлива, чем предыдущие модели. Двигатель действует по принципу непосредственного впрыскивания. Коробка передач автоматическая.

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here