Jetta нового поколения продолжила традиции концерна Фольксваген

286
Юридическая консультация онлайн

Как всегда, все великие события начинаются со стечения случайных обстоятельств. Так и концерн по выпуску автомобилей Фольксваген никогда бы не увидел свет, если б в 1934 году правительство Германии не приняло решение о необходимости создания отечественного авто для рядового населения. После непродолжительных раздумий, кому поручить разработку такого важного проекта, выбор пал на инженера Фердинанда Порше. После года напряженной работы, бессонных ночей и бесконечных расчетов «народный автомобиль» был предоставлен заказчикам.

Модель понравилась не только правящей верхушке, но будущим пользователям. О нем говорили на радио и писали в газетах. Фурор был настолько велик, что в 1936 году, в Вольфсбурге, срочно построили автозавод для выпуска машин Фольксваген. Правда, некоторое время проводился контроль над качеством технических характеристик, выявлялись и устранялись неучтенные проблемы. Настолько скрупулезное отношение можно понять: за развитием событий следил весь мир.

Прошли десятилетия, за это время завод пережил войну, отстроил полностью разрушенные американской авиацией здания и превратился в мощный концерн. Его продукция поставляется во все страны мира, а в 15 из них созданы собственные представительства. Но, как и на заре своей деятельности, каждая новая модель превосходит по качественным характеристикам предыдущую. Автомобиль Jetta – явное тому подтверждение. Поступив на линейное производство в 1979 году, и будучи сконструированной на основе чертежей Golf, он перерождался пять раз. В 2010 году на презентации в Нью-Йорке была представлена шестая, последняя модель, которая уже ничем не напоминает своего прародителя. Обновленная Jetta стал просторнее и выше, линии кузова более стремительными, а салон – просторней. Дизайнерские изменения коснулись буквально всего: зауженной решетки радиатора и фар, спойлера в передней части, подтянутых общих очертаний. Сказывается, что усовершенствованием внешнего оформления занимался Walter de’Silva, занимавшийся в свое время визуализацией Audi.

Седан отличается колесной базой, которая изменилась в сторону увеличения – 2650 миллиметров, вмещающим 510 литров багажником, удобным сенсорным интерфейсом и рулем, который можно регулировать относительно наклона и вылета. Спинки задних сидений складываются, помогая увеличить багажное отделение. Его крышка работает бесшумно, благодаря установке газовых амортизаторов. Машина экономична и расходует на 20% меньше топлива, чем предыдущие модели. Двигатель действует по принципу непосредственного впрыскивания. Коробка передач автоматическая.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here