Сколько «инновационных» дорог появится в России, как и когда их будут строить

Юридическая консультация онлайн

Сколько «инновационных» дорог появится в России, как и когда их будут строить

Российскими властями принято решение о старте Федерального пилотного проекта, именуемого, как «Инновационные дороги». Следовательно, на одну беду в стране должно стать меньше. В рамках проекта на современные автотрассы и их строительства выделяется порядком ста миллиардов рублей. Доверят осуществление проекта Федеральному дорожному агентству, правительству Рязанской области, Татарстана, Москвы, «Роснано» и «Минэкономразвития».

Какие цели преследуются

Долговечность дорог — вот главный камень преткновения. Именно на борьбу с долговечностью, которую необходимо в 3-5 раз увеличить, будут брошены все силы. Предвидится снижение массы конструкций такого плана, как ограждения, мосты, а также сокращение потребления энергии (от 10 до 15 раз). Естественно, ожидаемым результатом от такого проекта будет сокращение аварий. А ещё критически важно снизить смертность на дорогах.

Сейчас в строительстве автодорог на территории России все ещё применяются технологии 60-х годов прошлого столетия. Тогда расчет велся на грузовики в пять тонн максимум, но ведь времена кардинально изменились. От тяжеленных фур, масса которых переваливает порой за 40 тонн, дороги достаточно быстро разваливаются. Но, не стоит во всем винить исключительно логистические компании и их технику.

Новшества в сфере автомобильных дорог

Помимо новшеств в самой процедуре строительства автодорог, нововведения затронут также дорожные знаки. Дорожные знаки будут в обязательном порядке инвентаризованы и «оцифрованы». Так что вскоре грядет век плотного общения автомобилей и дорожных знаков. Такая практика уже применяется в развитых европейских странах. Вполне логичной кажется идее по установке экономичных светильников в светофорах и лампах освещения. Солнечную энергию в очередной раз заставят работать на человека, так что множественное оборудование на автотрассах будет заменено новым, экономящим энергию.

Поражают планы создания системы интеллектуального управления транспортом. Здесь будет использовано множественное число датчиков, которые расположатся вдоль каждой трассы. Такая система будет плотно обмениваться информацией с системой ГЛОНАСС. Но, не обойтись без создания Центрального пункта управления, где будут вестись все основные расчеты. Водители будут получать значительно больше полезных сведений о дорожной ситуации.

Анализ эффективности и дальнейшие действия

В итоге, благодаря новой интеллектуальной системе под управлением которой будет осуществляться все движение на дорогах, а также за счет новых качественных материалов, будет создана едва ли не утопическая обстановка на российских автотрассах. Но, так как проект пилотный, еще предстоит провести конкурс, а уж потом предоставить победителю возможность реализовать свой проект на практике. Пилотный проект и его эффективность будут тщательно проанализированы экспертами, которые смогут принять решение о проведении следующей части такой тотальной модернизации.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: