В вопросе по утилизационному сбору Минпромторг разработал новые правила и размеры субсидий

Юридическая консультация онлайн

В вопросе по утилизационному сбору Минпромторг разработал новые правила и размеры субсидий

 

Российские чиновники разработали систему утилизации колесных транспортных средств, вышедших из эксплуатационного периода. Эта система состоит из двух этапов. Первый был окончен 1 сентября, когда в силу вступил утилизационный сбор. Второй этап ознаменован предоставлением субсидий тем лицам, которые будут заниматься утилизационным процессом автомобилей.

 

Как высчитывается размер субсидий?

 

Согласно документации, которая была подготовлена Минпромторгом, размер денежных выплат будет зависеть от затрат на транспортировку (от места приема авто средства до предприятий, которые осуществляют нужную подготовку к утилизации и саму утилизацию машин). Размеры субсидий также будут зависеть от величины суммы выплаченных кредитных процентов, которые будут взиматься организациями на реализацию своих проектов по инвестированию.

 

Государство будет обеспечивать субсидиями те организации, которые обладают лицензиями, позволяющие им осуществлять обезвреживание и размещение отходов 1-4 класса опасности на легальных условиях, которые были образованы вследствие утраты автомобилями своих потребительских свойств.

 

Размер выплат напрямую зависит от массы машины

 

Уже стали известны размеры ставок, которые равны: 1500 рублей – субсидия для ТС массой не более 2.5 тонны, 1700 рублей – если вес автомобиля варьируется в промежутке 2.5 – 3.5 тонны, и 2200 рублей – для тех машин, масса которые превышает 3,5 тонны.

 

Максимальный размер ставки расходов на перевозку транспортных средств от приемных пунктов до предприятий по утилизации составит для аналогичных весовых категорий машин не больше 3500 руб., 4000 руб., и 5000 рублей. Размер ставки для ТС, обладающих массой более 8 тонн будет увеличен. Помимо всего, предоставляемые утилизирующим компаниям субсидии выплачиваются каждый квартал года в размере 0.9 ставки рефинансирования Центрального Банка России.

 

Из всей информации, которая была включена в документ от Минпромторга, доступным языком можно сформулировать следующее. Отныне государство будет стараться стабильно поощрять те предприятия, которые будут заниматься утилизацией автомобилей, за которые граждане РФ выплатили утилизационный сбор (его стоимость включена в цену импортируемой машины). Заключительная редакция правил II этапа находится на данный момент в подготовительном процессе, но время еще позволяет более детально проработать данный законопроект. Ведь те авто средства, за которые на данный момент выплачивают сбор, станут старыми еще не скоро.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: