Редакционный Ford Focus III и главная пара

532
Юридическая консультация онлайн

В адрес последнего Ford Focus III с объемом двигателя 1,6 литра прозвучала критика, связанная со слишком медленным разгоном автомобиля. И хотя официальный дилер Ford в России продолжал осуществлять продажи, компания вынуждена прореагировать на критические замечания в отношении новой модели.

В процессе обсуждения работы и качественных характеристик нового Ford Focus с представительством «Ford» в России, было отмечен явный негативизм в сторону потенциальных возможностей модернизированного Ford Focus III с объемом двигателя 1,6 литра.

Редакционный Ford Focus III и главная пара

В основе недовольства лежат претензии к медленному разгону автомобиля в то время, когда модель начинает трогаться на подъеме. Такое положение вещей вынуждает применять виртуозные приемы с помощью газа и сцепления, что прямым образом отразится на возможностях модели. К удивлению, представители компании согласились с подобным замечанием. По их утверждению, европейский вариант данной модели с наличием механической коробки передач предусматривает главным образом экономичность. Компания «Ford» быстро отреагировала на замечания в отношении Ford Focus III и уже с декабря 2011 года у модели другая главная пара, а именно 4,059 вместо 3,824.

Чтобы понять разницу между двумя моделями, их нужно сравнить.

Невооруженным взглядом отличий сразу не заметишь. Новый вариант автомобиля получил добродушные отклики в отношении нажатия акселератора. Электронная регулировка стартового нажатия на газ не позволит превысить процесс сгорания. Стоит превысить количество оборотов, по «мнению» умной, машины, сразу же происходит замедленная реакция. Так ведут себя обе модели.

Редакционный Ford Focus III и главная пара

Редакционный Ford Focus III и главная пара

Однако различие между моделями все же есть. В основе лежат результаты замеров. Прежняя модель быстрее стартовал, брал разгон до сотни. А у модернизированного автомобиля с более длинной главной парой двигатель по времени разгоняется дольше на первых четырех передачах. Машина легче трогается, подъемы теперь для нее не такая уж преграда, менее чувствительна к загрузке.

Редакционный Ford Focus III и главная пара

 

Редакционный Ford Focus III и главная пара

Ford Focus III в новой редакции логичным образом из-за большей резвости при старте стал несколько шумнее, что доказали замеры уровня шума, когда автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/час. Также обнаружены некоторые недочеты в режиме движения новой модели. А экономия топлива не столь очевидна, чем у прежней модели, а именно 9,6л/100 км против бывшей модели с показателем 9,1 л/100 км.

Редакционный Ford Focus III и главная пара

Но, все же, плюсы у нового Ford Focus III преобладают над минусами. Хотелось бы, чтобы реакция компании отразилась и на настройках электроники, которая управляет двигателем, как это было сделано в Ford Fiesta. В любом случае, модель достойна внимания, эксплуатации даже в российских дорожных условиях.

Редакционный Ford Focus III и главная пара

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here