Новый Mitsubishi Canter теперь оборудует мотором «Евро-4»

1001

Новый Mitsubishi Canter теперь оборудует мотором "Евро-4"

Компанией Mitsubishi Fuso Truck был представлен новый автомобиль для грузоперевозок, который доступен в России. Его название — Canter. Автомобиль имеет дизельный мотор, который отвечает экологическим требованиям класса «Евро-4». Такие требования экологичности будут введены в России в январе 2013 года. Однако козырем нового мотора является не экологичность, а увеличение мощности, которое позволяет перевозить груз большей массы.

Начало выпуска Canter было положено около 49 лет назад, в 1963, однако в России его официальные продажи начались только пару лет назад. До этого в России были такие машины, но преимущественно с вторичного рынка, которые были выпущены в Португалии или Японии. Летом 2010 года «Кантеры», которые продаются на российском рынке, начало выпускать совместное предприятие Fuso Kamaz Trucks Rus, которое находятся в Набережных Челнах крупноузловым сборочным методом. Сегодня, через полтора года после начала российской сборки, Canter переживает свое обновление, которое продиктовано будущей реформой, которая ужесточает экологические нормы.

Новый Mitsubishi Canter теперь оборудует мотором "Евро-4"

Хотя Mitsubishi Canter на российском рынке продается немного дольше, чем полтора года, по октябрьским данным 2012 года он его продажи заняли 27% коммерческих грузовиков, которые которые продаются на российском рынке и имеют полную массу 6-8 тонн. Самый первейший конкурент «Canter» — грузовик из Кореи Hyundai 65/78, за ним стоят два японца — Hino 300 и Isuzu N. Эта же категория представлена полукапотным газовский «Валдаем», но его цена намного ниже.

 

Главные изменения в конструкции машины можно наблюдать под кабиной. Новый Canter теперь будет оснащаться четырехцилиндровым рядным мотором, серия которого 4M50-5AT5. Объем двигателя не изменился, остались те же 4,9 литра, но теперь на двигателе установлен турбокомпрессор с регулировкой количества поступающих газов.

Такое нововведение сделало мотор более мощным, показатель увеличился на 30 лошадиных сил, теперь их 180, также удалось увеличить крутящий момент до 530 Нм. Чтобы уложиться в новый экологический класс, мотор снабжается катализатором и сажевым фильтром. Если отмечать новые опции, то нельзя не обратить внимания на возможность, которая позволяет проверить уровень масла, не выходя из салона, для этого требуется только нажать кнопку на приборной панели. Такое нововведение исключает неудобные манипуляции со щупом и облицовкой радиатора.

Модернизация грузовика не заканчивается на двигателе. Форсированный двигатель потребовал установки усиленных карданных валов. Задний редуктор также подвергся небольшим изменениям: передаточное число теперь немного длиннее — 5,71 против 5,28 у старой модели. Такое новшество делает грузовик немного резвее, а за снижение рабочих оборотов на крейсерской скорости сделало двигатель более экономичным.

Новый Mitsubishi Canter теперь оборудует мотором "Евро-4"

Новый турбированый двигатель объемом 4,9 литра теперь имеет мощность 180 л.с. Для достижения класса Евро 4 используется катализатор, сажевый фильтр и выхлопная система с рециркуляцией. Топливный фильтр дизельного мотора оснащается электроподогревом, его включение производится автоматически при низкой температуре.

 

Главным достоинством, которое оценят водители, является увеличение грузоподъемности, которая теперь выросла на тонну. Прошлая версия автомобиля могла перевозить груз массой 4500кг, то новый автомобиль может перевозить 5300 кг груза. Рама не претерпела изменений, благодаря запасу прочности, а дополнительная грузоподъемность была достигнута не только форсированием двигателя, но и переходом на бескамерные шины немного большего размера.

Кроме того, к машине теперь могут быть пристегнуты различные прицепы. Многочисленные просьбы водителей не остались без ответа, теперь автомобиль комплектуется сертифицированным сцепным шаровым устройством. Это означает, что длина шасси, тип кузова и прицеп, определяют массу автопоезда, который может быть загружен 7,2 тоннами груза, которые составляют 24 стандартных европоддона. Полная масса автопоезда, которая допустима для перевозки, составляет 12000кг. Для сбережения тормозной системы на спуске, машина оснащается моторным замедлителем, который был установлен и на предыдущей версии Кантера.

Начало продаж Mitsubishi Canter с турбированным дизелем, отвечающим нормам «Евро-4» и несколькими вариантами продольного расстояния между осями будет доступен для покупки в первой декаде 2013 года. Причем в России будут продаваться не только готовые автомобили, но и голые шасси. Готовый автомобиль сможет быть оснащен тентованной или самосвальной платформой, фургоном, автовозом, эвакуатором, крановой установкой, коленчатым подъемником, погрузчиком. Предполагается, что в будущем появится двухрядная кабина и полноприводная версия. Canter TF, на котором будет использоваться мотор класса Евро 5, должен будет появиться на российском автомобильном рынке не ранее, чем в 2016 году.

Новый Mitsubishi Canter теперь оборудует мотором "Евро-4"

Сотрудники Mitsubishi утверждают, что Canter — первый бескапотный грузовик, рычаг КПП которого был размешен на панели приборов. Водители оценили такое положение рычага, как более удобное, но и тут не обходится без ложки дегтя — при обкатке работа рычага тугая, а для переключения скорости требуется усилие. Также при вождении Кантера приходится привыкать к необычному переключению передач шестиступенчатой коробки: задняя передача тут на месте первой, первая там, где должна быть вторая и так по кругу.

Точная стоимость машин модельного ряда еще неизвестна, но по непроверенной информации стартовая стоимость шасси будет на отметке 1500000 рублей. С такой техникой грузоперевозки спб могут быть более выгодными, как для самих перевозчиков, так и для клиентов.

Стандартное оборудование будет дополнено моторным тормозом, автоматическим подогревателем фильтра топлива, сервоприводами стекол, обогревом зеркал, омывателем фар, инструментальным ящиком и запасным колесом с крепежом. Дополнительная оплата позволит расширить комплектацию кондиционером, тахографом и предпусковым подогревателем двигателя.

Если говорить о старых шасси с дизельным двигателем «Евро-3», то, следуя закону, их можно продавать еще год. Сегодня такие модели имеют стартовую цену 1342000 -1380000 рублей. От цены зависит колесная база.

Новый Mitsubishi Canter теперь оборудует мотором "Евро-4"

 

Новый Mitsubishi Canter теперь оборудует мотором "Евро-4"

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here