Дороги общего пользования в России будут строить не меньше 1000 лет

535

Интересное заявление было сделано Министерством регионального развития России. Речь идёт о весьма длительном периоде, в течение которого удастся создать нормальные дороги общего пользования. В министерстве озвучивают такую цифру, как 1000 лет. Виной всему — медленные темпы строительства дорог, ситуацию необходимо менять кардинально. Итак, что же говорит Дмитрий Медведев по этому поводу. Премьер-министром были приведены некоторые статистические данные.

Дороги общего пользования в России будут строить не меньше 1000 лет

В течение последнего десятилетия в России появилось порядком 1 тыс. км. Железнодорожных дорог. Есть сведения и о увеличении километража автодорожного полотна. За 10 лет прибавилось 32 км автомагистралей, сконструированных с твёрдым покрытием. Но, победными эти данные не назовёшь, поскольку наблюдается тотальный рост грузооборота транспорта. Пассажирские перевозки за рассматриваемый период выросли на четверть, а грузооборот — на треть. Транспортной инфраструктуре ещё далеко до того, чтобы соответствовать потребностям страны. Многополосной проезжей частью может похвастаться лишь 8% дорог.

С таких сведений началось открытое Медведевым заседание правительства, датированное 23 ноября нынешнего года. Программе развития транспортной системе здесь уделили больше всего внимания. Посмотрим, даст ли это положительные результаты. В противном случае, качество дорог не улучшится и придётся всё чаще задумываться над тем, чтобы купить шипованную резину в Москве, не говоря уже о периферии.

В программе усовершенствования транспортной системы говорится о необходимости строительства колоссального количества дорог, фактически полумиллиона. Подразумеваются дороги общего пользования, за счет которых будет сформирована сама сеть дорог. Несложные подсчеты говорят о том, что такую сеть удастся создать где-то через 1000 лет, строя по 500 км дорог в год. Далёкие перспективы подтвердил также Игорь Слюняев, выступающий главой Минрегиона РФ.

Ответственность государства — развитие и, соответственно, создание транспортной инфраструктуры, что подчеркнуто руководителем министерства. По мнению эксперта, здесь не обойтись без значительных капиталовложений. Также нужно расширять транзитный потенциал. Медведев поручил заниматься программой развития в сжатые сроки, но сперва всё необходимо тщательно спланировать, а уж потом пытаться выполнять в срок.

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here