Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

572
Юридическая консультация онлайн

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Коррозии кузова подвержены в той или иной степени все автомобили. Дождь, снег, перепады температуры, соль и химические реактивы, которыми посыпают дороги зимой, способствуют быстрому развитию коррозии. Песок, гравий и камни, летящие из-под колес, оказывают не менее разрушительное действие на металл. Под воздействием всех неблагоприятных факторов металл теряет свою целостность, ржавеет и в результате гнилой кузов. Любой автовладелец знает, что порой проще и выгоднее купить другой автомобиль, чем восстанавливать старый.

Многие автовладельцы приобретая новый автомобиль, предпочитают сразу провести дополнительную антикоррозийную обработку, Если для большинства иномарок эта мера не обязательна и проводится под действием скорее психологического фактора, то для отечественных автомобилей просто необходима. Заводская коррозийная обработка российских авто очень далека от совершенства. Если приобретен новый автомобиль, и вы решили позаботиться о дополнительной защите, лучше всего это сделать на специализированных СТО.

Поддержанным автомобилям, в том числе иномаркам, антикоррозийная обработка просто необходима. Желательно проводить каждые два года. Можно воспользоваться услугами СТО, но многие в целях экономии предпочитают проводить все работы самостоятельно. Вполне реально.

Перед началом работ машину нужно тщательно вымыть и вычистить, а затем высушить и обезжирить. Детальный тщательный осмотр поможет выявить поврежденные места. Ржавчину нужно обязательно удалить, зачистив эти участки до металла. Воспользуйтесь абразивной шкуркой или преобразователем ржавчины, специальным химическим составом, удаляющим ржавый налет. Способ не принципиально важен, главное избавиться от ржавчины. Зачищенные участки необходимо загрунтовать, а затем уже можно наносить антикоррозийный состав. Особое внимание уделите порогам, лонжеронам, коробам над кронштейнами, дверям. Эти места наиболее уязвимы. При обработке, особенно днища автомобиля, чаще всего применяется Мовиль или его аналоги. Защитная пленка, образующаяся при применении данного вещества, способно надежно защитить металл от коррозии. С его помощью достаточно просто провести обработку труднодоступных мест.

Оптимальный слой антикоррозийного состава должен быть в районе 2-3 миллиметров. Более тонкий слой быстрого начнет разрушаться под воздействием механических факторов (того же гравия или камней), а более толстый отслаиваться. После обработке рекомендуется в течение суток не стоит пользоваться автомобилем.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Оптимальный слой http://neverless.ru/stati/poleznye-stati/96-sovety-po-hraneniyu-avtomobilya-zimoy.html антикоррозийного состава должен быть в районе 2-3 миллиметров. Более тонкий слой быстрого начнет разрушаться под воздействием механических факторов (того же гравия или камней), а более толстый отслаиваться. После обработке рекомендуется в течение суток не стоит пользоваться автомобилем. вот

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here