Западные эксперты отвели российскому автопрому 4 года жизни. Потом он умрет

221
Юридическая консультация онлайн

Объем
российского рынка легковых автомобилей к 2011 году может составить
около 4 млн. машин. По словам западных экспертов, уже через пару лет
иномарки будут превосходить по темпам роста традиционные российские
автомобильные бренды. В свою очередь, аналитики из России с таким
мнением согласны и отмечают, что отечественному автопрому в его
нынешнем виде жить осталось немного, уверяют они.

Как пишут в среду
«Новые известия»,
уже к 2010 году объем производства иномарок в России составит около 1
млн штук в год, тогда как в 2004 году их число едва превышало 100 тыс.
А вот спрос на традиционные отечественные автомобильные пойдет вниз.
Если в 2004 году в РФ был произведен 1 млн российских машин, то уже
через пару лет западные аналитики предрекают снижение этого показателя
до 650-700 тыс. В среднем же, российский автопарк новых автомобилей
будет увеличиваться на 300-500 тыс. машин ежегодно.

По мнению
отечественных экспертов, в ближайшие три года погоду на нашем авторынке
будут делать прежде всего российские иномарки, то есть машины, которые
производятся в стране из деталей, поставляемых из-за границы. Этому
будут способствовать два обстоятельства: с одной стороны, таможенные
пошлины на ввоз иномарок все еще остаются достаточно высокими, а с
другой — сев однажды за руль безопасного и комфортного, пусть даже и не
нового авто, российский автолюбитель приложит все усилия, чтобы никогда
больше не садиться за руль отечественных машин.

По оценкам
отраслевых специалистов, каждая четвертая иномарка, продаваемая в
России, уже сегодня собирается на территории бывшего СССР. Лидерами на
сегодняшний день являются завод Ford во Всеволожске и калининградcкий
завод BMW. В Ижевске собирают KIA, в Ростове-на-Дону — Hyundai, а в
Тольятти — Chevrolet.

Кроме этого в Россию уже пришел Renault,
Volkswagen объявил о строительстве предприятия в Калужской области, а
Peugeot размышляет о возможности разместить производство в
Нижегородской. К тому же не стоит забывать и о китайцах, для которых
наш рынок — лакомый кусок. А к 2010 году в РФ приедет еще и трио из
Японии — Toyota, Nissan и Mitsubishi. При этом, многие из них намерены
конкурировать с отечественных автопромом именно — в выпуске недорогих
автомобилей.

Кроме этого, нельзя не отметить, что с открытием
торговых границ после вступления в ВТО таможенные сборы станут ниже, а,
значит, можно будет легко ввозить и новые дорогие иномарки.

Впрочем,
минимальная доля рынка за отечественными производителями все же
останется, но будет представлен регионами, где уровень дохода граждан
по-прежнему не высок. Местные жители копят на машину долгие годы и
купят ее, чтобы использовать всю оставшуюся жизнь. На них в первую
очередь и будет работать российский автопром.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Впрочем, минимальная доля рынка за отечественными производителями все же останется, но будет представлен регионами, где уровень дохода граждан по-прежнему не высок. Местные жители копят на машину долгие годы и купят ее, чтобы использовать всю оставшуюся жизнь. На них в первую очередь и будет работать российский автопром.ужас национализируем нефтяные скважины и сделаем пенсии как в Австрии, минимум 4000 евро

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here