В Москве решен вопрос повышения транспортного налога

153

В Москве решен вопрос повышения транспортного налога

Вопрос повышения транспортного налога в Москве рассматривался столичной городской Думой. Данная идея была поддержана Бюджетно-финансовой комиссией Мосгордумы. Соответствующим законопроектом «порадовал» Сергей Собянин – мэр Москвы. По предварительным данным, ставку поднимут на 5-8 рублей за каждую единицу мощности транспортного средства.

Максим Решетников, как руководитель департамента развития и экономической политики столицы, напомнил о том, что ставки рассматриваемого налога не индексировались уже порядком четырех лет (с 2008 года). А показатель инфляции с тех пор уже достиг 50%. Следовательно, весьма логично было бы заняться таким вопросом, как индексация ставок. 

Как сообщает вышеуказанный специалист, для машин, с двигателем, характеризирующимся 70-100 л.с. транспортный налог поднимут на 7-12 руб. за каждую «лошадку». Но и без максимально допустимой ставки не обойдется – это 25 руб. А значит, ставка не превысит половины максимального предела. Как говорит Решетников, доля автомобилей с такими двигателями, приблизительно, 31% от общей массы облагаемых транспортных средств. 

Для автомобилей с двигателями 100-125 л.с., налог поднимут до 20-25 руб. за «лошадку». Допустимым максимумом, в данном случае, будет 35 руб. Здесь можно напомнить, что в праве региональных властей – увеличение размера транспортного налога в пределах 10 раз от базового уровня ставки, что определена Налоговым кодексом Российской Федерации. А ещё, руководителем комитета был сделан акцент на том, что владельцам прочих транспортных средств также стоит не забывать об индексации. Пределами здесь выступает такая вариация, как 5-7 руб. за каждую единицу мощности.

В рассматриваемом проекте также предусмотрено объединение ставок для грузовых автомобилей и автобусов. Исключением будет только автопарк, относящийся к общественному транспорту. Проектом предложена отмена льгот по уплате налога на транспорт для машин, чья мощностей превышает 200 лошадей. На территории столицы число таких автомобилей ниже 10% от общего количества машин. Если бы уменьшить показатель мощности транспортного средства было также просто, как скрутить пробег, данным вопросом пришлось бы заинтересоваться большинству автомобилистов, поскольку мало кому по душе придется повышение транспортного налога.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here