Роль низкорамников в жизни мегаполиса

134
Содержание:

Стремление к наименьшим затратам энергии является основной особенностью всех живых организмов на Земле и человек не является в этом исключением. На протяжении всей своей истории он создавал всевозможные инструменты для облегчения повседневной жизни, что было особенно важно при транспортировке различных грузов, так как перемещение их вручную либо отнимало много сил и времени, либо было вовсе невозможно. Решением данной проблемы стало величайшее изобретение человечества — колесо. Специально изготовленные катки, подкладываемые под груз, позволяли перемещать огромные каменные глыбы, статуи и многие другие тяжеловесные предметы, а с появлением первых повозок стало возможным использовать мускульную силу животных, что в разы увеличило скорость доставки и массу перевозимого груза.

Большим прорывом в транспортировке грузов по суше стало изобретение паровоза, вскоре после чего железнодорожные перевозки взяли верх над ранее господствующим гужевым транспортом. Но, не смотря, на большую скорость и количество перевозимого груза железнодорожный транспорт значительно проигрывал в маневренности. Стремительно развивающемуся обществу требовался быстрый, маневренный и способный перевозить тяжелые грузы транспорт, которым и стал грузовой автомобиль.

Разновидности тяжеловозной техники. Сортиментовоз и низкорамник

На сегодняшний день существует огромное разнообразие тяжеловозной техники, специально создаваемой для конкретных транспортных нужд. Это может быть и сортиментовоз, трубовоз, трал 60 тонн, балковоз, трал высокороамник и низкорамник, автоцистерны и многое другое. В большинстве своем, такого рода техника предназначена для перевозки по обустроенным дорогам, но также есть и модели повышенной проходимости, предназначенные для доставки грузов в труднодоступные места.

к содержанию ↑

Сортиментовозы

Сортиментовозы предназначены для перевозки лесоматериалов — сортиментов. Из-за отсутствия оборудованных дорог в местах лесозаготовки, сортиментовоз изготавливают беря за основу шасси грузовика повышенной проходимости. На шасси устанавливают платформу с конниками для удержания бревен, при этом нижняя часть платформы имеет пилоообразную форму для лучшего удержания лесоматериалов. Для обеспечения устойчивости платформа может оснащаться гидравлическими стабилизаторами.

к содержанию ↑

Низкорамники

Тралы низкорамники по своей конструкции являются полуприцепами и применяются для доставки тяжеловесных несыпучих грузов (строительная и прочая техника, контейнеры, дома, и т. д.). Для обеспечения максимально удобной загрузки и разгрузки низкорамник имеет небольшую погрузочную высоту, кроме того это обеспечивает всей платформе низкий центр тяжести и следовательно лучшую устойчивость при движении. В зависимости от грузоподъемности трал может оснащаться дополнительными осями (тралл 60 тон может иметь до 5 осей). Стоит так же отметить, что грузоподъемность трала 60 тонн является наиболее востребованной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here