Мерседес ML – самый экономичный кроссовер

618

Эта модель марки Мерседес появилась в далеком 1997 году в версии W163. С момента своего появления этот автомобиль был предназначен для рынка Соединенных Штатов Америки и его выпуск был налажен на заводе, расположенном в штате Алабама. Изначально потенциальным покупателям предлагался вариант с пятью сиденьями, с возможностью увеличить их количество до семи, за соответствующую плату, разумеется.

alt

В базовой комплектации, а это вариант ML-230, автомобиль был оснащен 2,3 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим 150 лошадиных сил. Следующий вариант комплектации подразумевал наличие шестицилиндрового двигателя, мощностью 218 л.с. Все машины комплектовались либо пятиступенчатой «механикой», либо автоматом. Расход при этом достигал 18,5 литров на сто километров.

alt

В 2000 году модельный ряд Мерседеса М-класса пополнился двумя новыми образцами: мощным ML-55 AMG и довольно экономичной дизельной версией ML-270 CDI. А еще через год автомобиль подвергся первому серьезному рестайлингу.

alt

Вторая генерация Mercedes Benz ml появилась на Детройтском салоне в 2005 году. Машина стала длиннее на 15 сантиметров и шире на 7 сантиметров, а сама внешность стала более агрессивной и спортивной. Появились новые дизельные моторы: 280 CDI и 320 CDI, мощностью 190 и 224 лошадиных сил соответственно. Чуть позже свет увидела и топовая модель ML 63 AMG, имеющая восьмицилиндровый двигатель 6,2 литра и 510 лошадиных сил.

alt

И вот в 2012 году миру был официально представлен новый кроссовер ML. Кардинального изменения инженеры немецкого концерна во внешность машины не внесли, единственное что поменялось, так это уменьшился дорожный просвет на 19 мм. А вот на поприще экономичности конструкторы и разработчики Мерседеса превзошли любые ожидания. Все моторы на новой модели очень экономичны, в частности по сравнению со своими предшественниками. В среднем эта цифра достигает более 25 процентов.

alt

В автосалонах Мерседес доступны следующие варианты двигателей. Первый – это самый экономичный четырехцилиндровый турбированный дизель Blue Tec, имеющий объем 2,2 литра и мощность 204 л.с. Второй вариант – 3-х литровый турбодизель мощностью 258 л.с. И наконец, для любителей быстрой езды – шестицилиндровый бензиновый агрегат, мощностью 306 лошадок.

alt

Расход топлива в этих двигателях заставляет их владельцев искренне радоваться. Так, бензиновый вариант двигателя расходует в среднем 8,5 литра топлива при смешанном режиме. А его дизельные коллеги – 6-7 литров.

alt

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here