Тюнинг BMW

1494

Мастера знаменитой немецкой компании G-Power, которая недавно выпустила вариант BMW M3 Е92 с производительностью 720 л. с., принялись за работу над новым проектом, целью которого является доработка еще одной машины от BMW. Для работы взято купе 1 серии, которое уже «заряжено» подразделением M Performance. Машина получила комплексную доработку, включающая в себя не только небольшие изменения внешнего вида, но и улучшение производительности.

Тюнинг BMW

Автомобиль оснащен рядным 6-цилиндровым мотором объемом 3.0 литра. Список оборудования, которое компания использовала для увеличения мощности, состоит из механического нагнетателя G-Power ASA, оптимизированной системы патрубков, новой титановой системы выхлопа с титановыми или карбоновыми наконечниками, а также модель обзавелась беспроводным переключателем для регулировки громкости системы выхлопа. Кстати, в связи с тем, что выхлоп сделан из титана и карбона, то его вес составляет всего лишь 20 кг.

Обновление двигателя завершает новое программное обеспечение для блока управления, которое сделано с учетом установки новых деталей. Благодаря нему оптимизируется объем впрыскиваемого топлива, а также корректируется уровень опережения зажигания, что позволяет дополнительно увеличить производительность. Этих изменений хватило, чтобы увеличить мощность и тягу мотора на 95 л.с. и 90 Нм соответственно. Сейчас машина при 6 000 об/мин выдает 435 л.с. и 590 Нм при 1 500 об/мин. У представленной модели показатели лучше, чем у современного варианта BMW M3 на 15 л.с. и 195 Нм. При переводе этого результата в скоростные характеристиках получается, что немецкое купе способно достичь первой сотни за 4,5 секунды, а его предельная скорость 300 км/ч. Цена на представленный пакет, который получил название Bi-Tronik V3, достигает 10 тысяч евро, не включая стоимость установки.

За дополнительную плату в размере около 2 тысяч евро мастера из G-Power установят на машину спортивные койловеры GM1-RS, которые позволяют выбрать 9 вариантов высоты, отскока и сжатия. А если доплатить еще 4 500 евро, то можно обзавестись новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Silverstone с резиной Michelin Pilot Sport. Установка новой тормозной системы с 396-мм будет стоить около 6 тысяч евро для передних колес и около 5 тысяч евро для задних, а их керамические аналоги стоят чуть более 14 тысяч евро и около 12 тысяч соответственно.

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here