В столице можно будет воспользоваться услугами стандартного или премиального такси

625

В столице можно будет воспользоваться услугами стандартного или премиального такси

 

Московскими чиновниками разрабатывается некая концепция такси. В столице собираются создать единую систему таксомоторных перевозок, за счет которой таксисты будут разделены на премиальных и стандартных. Такие новшества ожидаются уже к 2013 году, и за счет них хотят абсолютно избавиться от так званых «бомбил». 

Таксисты из класса «стандартных» смогут подбирать пассажиров непосредственно на дороге – такова задумка концепции, разрабатываемой нынче чиновниками. Для стандартного такси будут установлены единые тарифы. Как сообщает одно известное печатное издание, чиновники уже позаботились о соответствующих расценках. 

В дневное время суток, в сто рублей пассажирам будет обходиться проезд одного первого километра или трех минут использования услуг такси. Все последующие километры будут обходиться в 30 рублей, а за вторую, третью и последующие минуты придётся оплачивать 12,5 руб. Повышенными тарифами будут отличаться выходные дни и ночное время суток. В данном случае, первый километр обойдётся в 150 рублей, а все последующие 40 руб./км, или 16,5 руб./мин. 

В случаях работы по вызову также предусмотрена наценка. За счет такой идеи чиновники попытаются расширить рынок такси, в частности посредством роста количества недлительных поездок в центре столицы. Стоит отметить, что в Москве под эти цели создаются специальные стоянки, которых насчитывается 230 штук. 

Перевозчикам, работающим, как говорится «от бордюра», необходимо будет соответствовать неким стандартам – это отдельный модельный ряд автомобилей, которыми и будут производиться таксомоторные перевозки, а также единое оформление. Для всех автомобилей будут предусмотрены специальные «шашечки» и колпаки. Также транспортные средства такси, без исключения, должны быть окрашены в желтый цвет. Задние двери должны содержать тарифы, а впереди авто придётся установить индикатор занятости. 

Определены и автомобили для таксистов с кондиционерами на борту. Это знакомые многим модели Chevrolet Aveo, Ford Focus III, Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero, Volkswagen Polo Sedan, и новенькая Lada Largus. 

А ещё, чиновники предусматривают появление в столице и такси премиального класса. Такие такси будут работать по фактическому заказу. Тарифы этим таксистам разрешат установить свои собственные. Конечно же, автомобили у таких таксомоторных перевозчиков будут исключительно бизнес-класса. На автомобили, используемые в стандартном такси, премиальному такси – будет установлен строгий запрет. 

Некоторые преимуществами предусмотрены для обычных таксистов – их порадуют лизинговыми и налоговыми льготами, предоставят возможность работы с диспетчерским центром города, что будет стоить не больше десятой части от выручки. Сейчас мэрия, как раз и озадачена созданием такого городского диспетчерского центра. 

Чиновниками уже подсчитана потенциальная прибыль таксистов, которые согласятся принять новую схему и работать по ней. Так что, всё будет более чем прозрачно. Получается, что чистая прибыль, учитывая все выплаты кредитов, налогов, оплату услуг диспетчера и расходы на оборудование у каждой машины будет составлять порядком 40 тысяч рублей. И это, даже учитывая такую зарплату водителя такси, как 80 тысяч рублей. А значит, перспектива работы такси – достаточно велика, остаётся, лишь осуществить такую глобальную реорганизацию. 

По мнению московских властей, «бомбилы» не смогут конкурировать с легальными таксистами и попросту исчезнут. Порядком 70% таксистов в столице, нынче, работают нелегально, учитывая, что их общее приблизительное количество – 49 тысяч. Относительно количества перевозчиков, действующих полностью легального, стоит сказать, что здесь ожидается повышение – 55000. Из общей массы таксистов премиум класс не будет выделяться, так как преимущество отдаётся именно стандартным такси с фиксированными тарифами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here