Штраф за тонировку для дорогих иномарок не предусмотрен – гаишники их проросту не останавливают

588

Уже протёрта до дыр тема о чрезмерной тонировке транспортных средств и тем, насколько нынче у гаишников развязаны руки. Но, хотя нововведения относительно штрафов за тонировку и «возможностей» гаишников по этому поводу, вступили в действие с 1 июля, остаётся множество так и не решенных вопросов. Получается, что, на практике, гаишники пользуются своими полномочиями исключительно с простыми гражданами, а именно, ездящими на отечественных авто или бюджетных иномарках. Владельцам роскошных автомобилей, затонированных «до предела», ничего не грозит, так как сотрудники ГАИ их не тормозят – просто не желают связываться.Не стоит забывать и об огромных очередях, образовавшихся в автосервисах, после принятия нововведений относительно тонировки авто. И данная ситуация сложилась при том, что совсем не многие автомобилисты поспешили заблаговременно снять тонировку. Дело в том, что многие водители соглашаются снять тонировку лишь после экспертизы на посту ГАИ, где гаишники твёрдо заявляют о нарушении установленных норм. Съёмочной группе известного информационного ресурса удалось осуществить рейд на одном из постов в Москве. Здесь же и были зафиксированы интересные факты. По словам некоторых автомобилистов – им неизвестен допустимый уровень тонировки. Многие, даже не знают, кем был затонирован автомобиль. Часть водителей сдирают плёнку на месте и уезжают с квитанцией платить штраф, а кто-то, без номерных знаков направляется на СТО для аккуратного снятия плёнки. Вот только, невооруженным глазом видно, что разбирательства, относительно тонировки машин, обычно устраиваются представителями ГИБДД лишь с владельцами сравнительно недорогих автомобилей. Это, преимущественно, недорогие иномарки или транспортные средства отечественного производства. Больше, чем предупреждение, владельцам предельно затонированных дорогих машин – не грозит. Большинство таких «крутых» авто, просто пролетают мимо постов на большой скорости. Не то, чтобы они не реагируют на остановку гаишниками – они их просто не тормозят. Действующие же нормы ГОСТа гласят, что ветровые стекла не могут характеризироваться светопропусканием, меньше, чем 75%, а стекла передних дверей – 70%. Норм для других стёкол – не установлено.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here