Количество дилеров Lada, попавших в черный список АвтоВАЗ, достигло 120

224

Количество дилеров Lada, попавших в черный список АвтоВАЗ, достигло 120

Подведены первые итоги по программе под названием «Хороший. Плохой. Злой», организованной АвтоВАЗом. В рамках этой программы крупнейшего российского автопроизводителя, все покупатели отсортировывали автодилеров Lada по двум категориям – «черный», «белый». По истечению одной недели действия программы Волжского автозавода, подведены итоги. В «белом списке» нынче содержится около 70 дилеров. Как говорит производитель, уже есть рекордсмены, получившие максимальное количество хороших отзывов – это дилеры из Москвы, Новосибирска и Казани. К сожалению, в «черном списке» пребывает значительно больше автодилеров. Этому списку удалось за семь дней вырасти до 120 участников. Наихудшими признаны некоторые красноярские, мурманские, башкортостанские и тольяттинские дилеры. Рассматриваемая программа инициирована отечественным автопроизводителем из-за того, что было получено множество жалоб на автодилеров, которые необоснованно и весьма значительно, завышали цены на машины. Особенно острым данный вопрос оказался для автомобилей, на которые есть повышенный спрос. Нередко дилерами навязываются дополнения, не совсем нужные для покупателя авто. Ситуация стала критической, когда на рынке появилась новая бюджетная модель под названием Lada Granta. Этот автомобиль доступен для покупателей фактически с начала нынешнего года. Из-за значительного спроса и появившегося ажиотажа, многие менеджеры автосалонов начали злоупотреблять сложившейся ситуацией. В итоге, плохое отношение потребителя ко всей компании, которая не хочет запятнать свое честное имя АвтоВАЗ. Нынче производителю ничего не остаётся, как подсчитывать убытки, причиной которым стали недобросовестные дилеры. Ненужное дополнительное оборудование, которое навязывают автодилеры и торговля фактическими местами расположения в очереди привели к тому, что покупатели переплатили всего пол миллиарда рублей. Теперь приходится активно анализировать рынок, чтобы находить недобросовестных дилеров, из-за которых происходит девальвация ценности бренда АвтоВАЗ. Недобросовестных дилеров ждет наказание, в соответствии договорам и законодательству.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here