Без сертифицированного прибора ГИБДД не может проверять тонировку

370

Без сертифицированного прибора ГИБДД не может проверять тонировку

Внесённые в КоАП поправки вступают в силу с первого июля нынешнего года. Речь идёт о тех поправках, которые ужесточают наказания за некоторые нарушения правил дорожного движения. Например, если тонировка стекол машины не соответствует требованиям, то водитель может лишиться, как 500 рублей, так и номеров транспортного средства.Если у представителей ГИБДД есть в наличие специальный прибор, то они свободно могут проверить соответствие тонировки требованиям техрегламента. Но, такой прибор должен быть обязательно опломбирован и сертифицирован. При возникновении сомнений со стороны водителя, относительно правильности работы прибора, которым проверяют тонировку, можно обратиться в соответствующее подразделение, телефон которого будет указан на автомобиле наряда ГАИ. Позвонив непосредственно в подразделение, можно узнать интересующую информацию и подтвердить или развеять свои сомнения. Так комментирует ситуацию Владимир Кузин, являющийся заместителем начальника Главного управления по обеспечению безопасности ДД Министерства внутренних дел России. Как гласят действующие нормы ГОСТа, светопропускание стёкол передних дверей должно быть в рамках 70%, ветрового стекла – 75%. Другие стёкла транспортного средства – не нормируются. Согласно законодательству, водителя с несоответствующим светопропусканием стёкол могут отпустить, если он согласится на снятие тонировки. В таком случае, производится повторный замер, где показатели должны быть в норме. Но, административный протокол на месте составить всё-таки придётся. Владимир Кузин добавил, что в случаях, когда водители отказываются снимать тонировку на месте, с транспортного средства тут же снимаются номера. Чтобы вернуть регистрационные знаки – необходимо в течение суток убрать тонировку. Алгоритм действий следующий – снимаем тонировку, платим штраф, приезжаем в ГИБДД. Номера вернут после осмотра автомобиля, если больше нарушений выявлено не будет. Также, по словам начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России, ГИБДД закупает специальные устройства. Благодаря новым технологиям, внедрённым при создании приборов, они смогут точно определять светопропускание стёкол в любых климатических условиях – даже при сильных морозах. Так как Россия весьма разнообразна в плане климатических условий, необходимо закупать действительно уникальные устройства. Если прибор не способен давать точные показания в жару или сильный холод – его не будут использовать. Также водители по-прежнему могут убеждаться в том, что прибор сертифицирован и работает правильно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here