Toyota уже не самый дорогой автобренд. Теперь таковым является BMW

1
1022

Toyota уже не самый дорогой автобренд. Теперь таковым является BMW

Millward Brown Optimor – этой известной британской компанией, которая занимается исследованиями, общественности были поведаны сведения о положении дел мировых автомобильных брендов в общем рейтинге. Всего в списке лидеров мирового автостроения представлено сто марок, при учете их ежегодного обновления. Первое место нынче досталось BMW, которому удалось обогнать не менее достойного конкурента под названием Toyota. Следующая информация, хотя и не из мира авто, но является не менее интересной. Хотя, работа компании Apple все чаще связана с разработками для транспортных средств. Так вот, почему упоминаем этого производителя электроники и прочего. Дело в том, что Apple оказался самым дорогим брендом в нынешнем году. Рейтинг BrandZ бренд Apple возглавляет уже не в первый раз. Яблочную марку оценивают в 182,95 миллиарда долларов. Вернемся теперь к вопросу автомобильного мира. Здесь в рейтинге произошли весьма заметные изменения. Лидерство нынче досталось BMW, оценка которого представлена цифрами – 24,62 миллиарда долларов. Немцы прибавили десять процентов, по сравнению с показателями прошлого года. Если говорить об общем рейтинге, то здесь этот бренд – 23-й. Такой показатель на семь пунктов лучше прошлогоднего. Лидирующий авто бренд из Японии под названием Toyota, с места №27 в рейтинге, опустился на 28-ю позицию. Нынешняя стоимость японского бренда – 21,77 миллиарда долларов. Здесь замечено десяти процентное снижение показателей. Тройка лидеров по автомиру замыкается Mercedes-Benz. В общем рейтинге этот бренд занял место №46. Также 11% в своих показателях потеряно Honda. Место бренда в Топ-100 – 65-е. За год бренд утратил девять позиций. Дальше расположен Nissan, который также отличается потерями (2%). Этому японскому бренду с трудом удалось войти в Топ-100, его место – 81, и это благодаря подъёму на 7 позиций. Последний бренд из автомобильного мира, которому удалось войти в Топ-100 – Volkswagen. Его место – 96-е, а стоимость, в данном случае, поднялась на 15% и составляет 8,51 миллиарда долларов. В общем рейтинге прошлого года, компания Volkswagen и вовсе не присутствовала, так что «сверхзвуковые» темпы развития – на лицо. В десятке самых дорогих автомобильных марок, не вошедших в выше озвученный рейтинг – Ford, следующий за Volkswagen со своими – 7 млрд. долларов. Дальше расположился бренд Audi – 4,7 млрд. Примечательным является появление в десятке такого автостроителя, как Hyundai. А замыкающим в десятке оказался Lexus, подняв свои показатели на семь процентов.

Ещё на AutoLaws.Net:
Весеннее обострение: рейтинг самых веселых машин для весны
Предыдущая статьяНалог на роскошь не коснется спорткаров
Следующая статья«Горячие» документы: транспортировка опасных веществ и лицензии Ростехнадзора

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.