Проблема нефтяного кризиса в РФ отступила

401

Проблема нефтяного кризиса в РФ отступила

В связи с рядом крупнейших происшествий, произошедших на железной дороге, Ространснадзор был вынужден наложить запрет на транспортировку темных нефтяных продуктов в цистернах, предназначенных  для транспортировки светлых нефтяных продуктов. Уже с 10 мая Служба надзора осуществляла контроль над исполнением постановления, поскольку с точки зрения технических характеристик цистерны такого рода не подготовлены для увеличенных нагрузок. Данная мера пресечения продлилась неделю с небольшим, и впоследствии была отменена.Такое положение вещей было чревато возникновением  топливного конфликта и, как следствие, топливного кризиса, поскольку у нефтеперерабатывающих заводов не было бы возможности потоком отправлять  нефть. Ситуация  могла осложниться  либо огромным сокращением объемов, либо полным прекращением выработки нефти. В результате, в очередной раз, водители могли бы столкнуться с дефицитом бензина и непомерным увеличением цен на него.На заседании межведомственной группы в Минэнерго решение было принято 18 мая о снятии запрета на транспортное передвижение темных нефтяных продуктов в цистернах для светлых нефтяных продуктов.  Данное решение было освящено в «Ведомостях», согласно телеграмме РЖД. Проанализировав сложившуюся ситуацию, участники рынка и специалисты в области экспертизы топливного направления сошлись на мнении, что вероятность топливного кризиса слишком велика.  Уже сразу после наложения ограничения нефтяные компании, такие как «Башнефть», «Роснефть»,  «Альянс» и другие, ощутили на себе его действие и понесли некоторые убытки буквально в течение недели.Неделями ранее  на имя министра Транспорта Игоря Левитина поступала просьба от крупных нефтяных компаний о перенесении ограничения до 1 августа. Такое предложение ни ведомство, ни РЖД не одобрило, но при рассмотрении всех обстоятельств, с целью найти оптимальное решение, был предложен вариант изменения в документации по техническим параметрам цистерн. Это означает, что будет наложено некоторое ограничение на плотность, независимо от вида груза. Однако такой вариант предложения возможен лишь после основательного подхода к делу, включая испытательные работы и скрупулезные технические расчеты. Реагировать мгновенно на требование высокопоставленных людей слишком опасно и весьма чревато. Утешением может послужить заверение «Уралвагонзавода», производителя цистерн в России, по поводу того, качественные характеристики цистерн рассчитаны на транспортировку нефтяных продуктов светлого и тёмного типа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here