Лада ларгус — новинка отечественного автопрома

199

Лада ларгус - новинка отечественного автопрома

Новинка отечественной автомобильной промышленности Лада Ларгус практически полностью копирует автомобиль Renault Logan MCV. Исключение составили только следующие элементы: слегка изменилась облицовка решетки радиатора и логотип LADA. Серийное производство этого универсала было запланировано на второй квартал 2012 года. До этого времени будут проходить технические испытания.

Испытание — вещь хорошая. Хотя в случае с Лада Ларгус, это выглядит немного странным, потому что ее прообраз Logan MCV, который выпускается с 2006 года, и который пользуется большим спросом, был досконально изучен со всеми особенностями и техническими характеристиками. Автомобиль Logan MCV был построен на удлиненной базе Renault Logan, зарекомендовал себя, как неприхотливый и надежный автомобиль. Интересно, что могут добавить к этому тольяттинцы.

Если говорить о дизайне Лада Ларгус, то выглядит она очень просто. Слишком уж простовато смотрится передняя часть машины, даже если ее сравнить с Logan MCV. Бампер с противотуманками, фары остались прежними. Бока кузова прямые, имеют большую площадь остекления. Форма и дизайн кузова призваны обеспечить большое внутреннее пространство, потому что это больше, чем универсал. Предназначение этого автомобиля – быть машиной на все случаи жизни. Оригинальные распашные задние двери роднят Ладу Ларгус с микроавтобусом. Этот универсал со своими размерами может претендовать на звание самого крупного авто в В-классе.

Внутреннее пространство автомобиля Лада Ларгус, комплектации которой довольно разнообразны, дает возможность разместить сиденья, в три ряда. Отечественный вариант, как и его иностранный прародитель, располагает в зависимости от комплектации пяти и семиместным салоном. Вполне возможно, что интерьер Лады ларгус будет скопирован с машины Logan MCV. Поэтому покупатели новинки отечественного автопрома будут ожидать простоту отделки салона, с использованием дешевых материалов. Приборы, рулевое колесо, переключатели, кнопки при прикосновении не вызывают негативных эмоций, но ощущение бюджетности автомобиля присутствует в каждой мелочи. Достаточно удобные сиденья первых двух рядов, чего нельзя сказать о третьем ряде. Только детям там может хватить места. К тому же, третий ряд обладает неудобной посадкой.

Багажное отделение в семиместном варианте имеет всего 198 литров объема, а в распоряжении пятиместного варианта — уже 700 литров. При сложенном заднем ряде сидений получается колоссальное количество — 2350 литров. За свои деньги это, пожалуй, самый вместитеьный универсал. Кстати, цена Лада ларгус варьируется от 320 до 450 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

В дополнение можно отметить, что владельцы Renault Logan MCV к минусам своих машин относят плохую звукоизоляцию, аскетизм в отделке салона, а также запасное колесо, которое подвешено ко дну кузова. Лада ларгус, в плане технических характеристик, в наследство от Logan MCV, получит ходовую часть. На универсалы Лада Ларгус будут устанавливаться два бензиновых мотора, объем которых будет 1,6 литра, а также механическая пятиступенчатая коробка передач. В дальнейшем, возможно, будут устанавливаться АКП с четырьмя передачами.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. бред занем проходить технические испытания если они измнили только решотку и значок

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here